Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов
Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.
Основная задача сервиса по поиску работы Банка Русский Стандарт – помощь клиентам, которые хотят сохранить свою платежеспособность и не испортить кредитную историю при форс-мажорных обстоятельствах (главным образом - временную потерю или снижение текущего уровня дохода).
По данным службы Collection Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе самых популярных вакансий в сфере продаж стали: менеджер, продавец и кассир. В сфере транспорта пользовались популярностью такие специальности, как водитель и механик. Также весьма востребованными оказались профессии: монтажник, маляр, разнорабочий.
География работы сервиса масштабирована на всю Россию. В 2019 году он пользовался повышенным спросом в Ставропольском и Краснодарском краях, Московской, Белгородской, Тульской, Кемеровской и Ростовской областях, а также в Кабардино-Балкарской Республике, Татарстане и Карелии.
На сегодняшний день Банку Русский Стандарт удалось настроить внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая задействует возможности как известных федеральных, так и региональных интернет-ресурсов размещения вакансий. Например, еще в 2018 году ежемесячное число запросов от заемщиков на использование сервиса установилось на уровне 2-3 тысяч.
Служба Collection Русского Стандарта обладает широчайшим спектром решений для клиентов, у которых наступил непредвиденный период в жизни. Банк действует превентивно, помогая клиенту избегать возникающих сложностей, чтобы в любой ситуации оставаться добросовестным заемщиком. Успешное функционирование подобного сервиса лишь подтверждает эффективность и правильность выбранной стратегии.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.