Банк Русский Стандарт подвел итоги работы в 2019 году бесплатного сервиса по трудоустройству клиентов

Банк Русский Стандарт изучил статистику использования его бесплатного сервиса по поиску работы для клиентов. Так, в 2019 году за помощью в трудоустройстве в Русский Стандарт обратилось 6 500 заемщиков. Им было направлено 7 300 доступных вакансий.

Основная задача сервиса по поиску работы Банка Русский Стандарт – помощь клиентам, которые хотят сохранить свою платежеспособность и не испортить кредитную историю при форс-мажорных обстоятельствах (главным образом - временную потерю или снижение текущего уровня дохода).

По данным службы Collection Банка Русский Стандарт, в 2019 году в числе самых популярных вакансий в сфере продаж стали: менеджер, продавец и кассир. В сфере транспорта пользовались популярностью такие специальности, как водитель и механик. Также весьма востребованными оказались профессии: монтажник, маляр, разнорабочий.

География работы сервиса масштабирована на всю Россию. В 2019 году он пользовался повышенным спросом в Ставропольском и Краснодарском краях, Московской, Белгородской, Тульской, Кемеровской и Ростовской областях, а также в Кабардино-Балкарской Республике, Татарстане и Карелии.  

На сегодняшний день Банку Русский Стандарт удалось настроить внутреннюю технологию поиска работы для заемщиков, которая задействует возможности как известных федеральных, так и региональных интернет-ресурсов размещения вакансий. Например, еще в 2018 году ежемесячное число запросов от заемщиков на использование сервиса установилось на уровне 2-3 тысяч.

Служба Collection Русского Стандарта обладает широчайшим спектром решений для клиентов, у которых наступил непредвиденный период в жизни. Банк действует превентивно, помогая клиенту избегать возникающих сложностей, чтобы в любой ситуации оставаться добросовестным заемщиком. Успешное функционирование подобного сервиса лишь подтверждает эффективность и правильность выбранной стратегии.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт вошел в топ-45 крупнейших эквайеров в Европе

Банк Русский Стандарт вошел в рейтинг 45 крупнейших эквайеров Европы по версии исследовательской компании The Nilson Report. Несколько лет подряд Банк Русский Стандарт подтверждает на международном уровне статус одного из ключевых игроков на рынке эквайринга, входя, в том числе, в топ-5 эквайеров России.


Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»

Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.


Банк Русский Стандарт: клиентам компании по автоматизации ресторанов iiko доступен прием платежей по QR-коду через СБП

Банк Русский Стандарт обеспечил техническую возможность приема платежей по QR-коду с помощью Системы быстрых платежей (СБП) для клиентов компании iiko. С системой автоматизации ресторанов iiko сегодня работают более 27 тыс. компаний по организации питания.


Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.



Банк Русский Стандарт: в 2020 году доля бесконтактных платежей выросла до 86% в торговом эквайринге

Банк Русский Стандарт изучил растущую популярность бесконтактных платежей у россиян. По данным эквайринговой сети банка, только за I квартал 2020 года их общая доля в торговом эквайринге выросла до 86%, а средний чек составил 962 руб.


Банк Русский Стандарт: популярность образовательных и развлекательных онлайн-сервисов весной 2020 выросла в несколько раз

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне самоизоляции менялся спрос россиян на онлайн-сервисы. По данным эквайринговой сети банка (четвертой по величине в стране), самый резкий рост числа операций в данном сегменте был отмечен при оплате дистанционного обучения и подписок на онлайн-кинотеатры.