Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта представляет бьюти онлайн-сервисы для премиальных клиентов
Консьержи RS TLS Банка Русский Стандарт разработали бьюти онлайн-сервисы для своих клиентов.
В новой программе «Красота онлайн» профессиональные консьержи собрали лучшие тематические видео-курсы и уроки, чтобы клиенты познакомились с главными принципами домашнего ухода за собой. А также в рамках проекта овладели новыми навыками макияжа, как для будних дней, так и для вечеринок.
Программа «Красота онлайн» разделена на несколько актуальных тем. На старте клиенты знакомятся с обзором популярной премиальной косметики. Эксперты в данной области дают множество полезных советов как по уходу за собой в домашних условиях, так и по созданию изящного макияжа.
Интересные бьюти-лайфхаки помогут не только упростить жизнь, но и классно дополнить образ такими необычными деталями как, например, веснушки.
В еще одном разделе программы «Красота онлайн» собраны полезные советы по уходу за волосами. Мастера профессиональных салонов рассказывают о том, как сохранить красоту волос и открывают секреты профессиональной заботы в домашних условиях.
Гармонично дополняют программу уроки моды от известных кутюрье. Консьержи компании RS TLS Банка Русский Стандарт собрали лучшие курсы по стилю, которые позволят клиентам по-новому взглянуть на собственный привычный гардероб. И, благодаря советам профессионалов, внесут в привычный образ особенную изюминку.
Новые сервисы доступны для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Таким образом, компания RS TLS возрождает стиль классического традиционного банкинга в инновационном формате, предоставляя клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.
Персональные консьержи RS TLS – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.