Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile
Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.
В последней версии RSB Mobile настроен легкий выбор или изменение любимой карты, в том числе, и для отправки и получения переводов через Систему быстрых платежей (СБП).
А также изменения коснулись и раздела «Безопасность», где помимо традиционных возможностей: установки входа по Face ID/ Touch ID, графическому ключу, выбора способов подтверждения операций – появилась еще одна новая опция. Теперь в RSB Mobile клиент может установить или изменить цифровые и буквенные коды доступа к контактному центру банка.
Проведен рестайлинг раздела «Профиль», где теперь можно еще проще менять личные данные, доработано и улучшено боковое меню приложения. Появился новый экран для настроек приложения, благодаря которому можно изменить порядок продуктов, установить виджет на домашний экран Iphone, выбрать цвет для оформления своего Мобильного банка. Здесь же расположен виртуальный тур по приложению, где можно узнать все новинки функций последнего релиза.
Кроме того, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и иные дистанционные каналы обслуживания.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.