Банк Русский Стандарт запустил сервис дистанционного открытия депозитов «Вклад с курьером»
Банк Русский Стандарт запустил специальный сервис для вкладчиков: теперь дистанционно можно открыть вклад в банке (без визита в отделение). Особенно удобен сервис для новых клиентов банка, а также тех, кто не подключил дистанционные каналы обслуживания.
Клиент может оставить заявку на открытие вклада дистанционно на сайте банка. Курьер привезет все необходимые документы на подписание, а также проведет идентификацию клиента.
На следующем этапе, после подписания всех документов, клиент получит доступ к Интернет- и Мобильному банкам Русского Стандарта, а также бесплатную цифровую карту «БВК Диджитал». Карта выпускается без физического носителя, ее быстро и удобно можно загрузить в платежные сервисы на смартфоне. С помощью этих инструментов клиент сможет открыть и пополнить вклад в банке. Сделать это клиент сможет, не покидая стен собственного дома. Если клиенту потребуется какая-то дополнительная помощь, то она будет оказана специалистами банка дистанционно.
Напоминаем, что на сегодняшний день Банк Русский Стандарт предлагает следующие вклады по ставкам, которые традиционно являются одними из самых выгодных на рынке: «Максимальный доход Плюс», «Пенсионный!», «Ежемесячный доход», «Универсальный» и «Пополняемый доход», «Валютный доход!», «Весенний доход».
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.