Банк Русский Стандарт стал первым эквайером в рамках проведения операций покупки в рассрочку по картам Visa
Русский Стандарт стал первым банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис оформления рассрочки на покупки по картам рассрочки международной платежной системы Visa на кассах магазинов.
Теперь торгово-сервисные предприятия могут подключить новую услугу в рамках эквайринга от Банка Русский Стандарт – предоставление покупателям на кассе магазина рассрочки от платежной системы, если покупка оплачивается картой Visa.
Процесс оплаты с помощью инновационного сервиса будет выглядеть следующим образом. Кассир, получив согласие клиента, выбирает на экране платежного терминала функцию совершить покупку в рассрочку. После этого стоимость покупки по карте Visa будет разбита на равные части в соответствии с условиями программы банка-эмитента карты. Все условия распечатаются на чеке.
«Банк Русский Стандарт всегда стремится внедрять инновационные финансовые технологии и решения, чтобы предложить своим клиентам самые современные сервисы и услуги. Мы уверены, что новая функция «Рассрочка» по картам Visa заинтересует все торгово-сервисные предприятия, которые активно работают с физическими лицами», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
«Разрабатывая свои продукты и инновационные платежные решения, мы в первую очередь ориентируемся на стремление банков и ритейлеров обеспечить максимально понятный и удобный сервис для конечного потребителя. Предложенное нами решение сейчас очень своевременно: оно позволяет покупателям равномерно распределить стоимость нужного им товара, снизив тем самым нагрузку на свой бюджет. И оформить такую покупку теперь можно значительно проще и быстрее на платежных терминалах. Это в конечном итоге расширит спектр доступных для потребителей товаров с простым и понятным механизмом оплаты равными платежами, а ритейлерам позволит повысить продажи и уровень лояльности клиентов. В дальнейшем сервис будет также масштабирован на дебетовые карты Visa», – отметил Юрий Топунов, вице-президент и руководитель департамента продуктов Visa в России.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.