Анализ рынка чистящих средств в Беларуси

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка чистящих средств в Беларуси.
Объем рынка чистящих средств в Беларуси в 2019 г. составляет 44,3 млн. бел. руб.
Рынок чистящих средств в Беларуси делится на следующие категории:
  • Салфетки для очистки
  • Чистящие средства для ванной
  • Средства для очищения накипи
  • Средства для очистки труб
  • Средства для уборки пола
  • Чистящие средства для кухни
  • Многоцелевые чистящие средства
  • Средства для плит
  • Абразивные чистящие средства
  • Очистители окон/стекол
Многоцелевые чистящие средства являются крупнейшей категорией на рынке чистящих средств. Их доля в 2019 г. составила 63,7% от рынка в стоимостном выражении.
Дистрибуция чистящих средств в Беларуси в основном осуществляется через канал «Внутримагазинная розница», 98,9% в 2019 г. В 2019 г. 44,6% чистящих средств было продано через специализированные магазины. Henkel Rus сохраняет лидерство, так как международные игроки выигрывают благодаря широкой доступности и конкурентным скидкам. В 2019 г. Henkel Rus остался лидером с долей в 6,2 млн. бел. руб.
Наиболее крупным брендом в 2019 г. по объему продаж в стоимостном выражении на рынке чистящих средств стал «Mr Muscle».
 
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/2573-analiz-rynka-chistyashchih-sredstv-v-Belarusi