Банк Русский Стандарт подключил бренд All Time к технологии оплаты SOFT POS
Банк Русский Стандарт подключил компании All Time возможность приема платежей с помощью смартфона с технологией SoftPOS. Новый сервис, который превращает обычный телефон в мобильную и компактную онлайн-кассу, особенно востребован в текущей ситуации.
All Time предлагает покупателям оригинальные мужские и женские наручные часы от известных мировых производителей, которые можно сейчас заказать в интернет-магазине с доставкой. Благодаря SoftPOS клиенты All Time теперь смогут оплатить покупку доставленных им часов или аксессуаров через поддерживающий новую технологию смартфон сотрудника магазина.
Актуальность подобного решения особенно высока в современных условиях, когда спрос на ежедневную курьерскую доставку товаров активно растет, а именно SoftPOS позволяет обеспечить прием безналичной оплаты курьерами и агентами.
Новая технология SoftPOS позволяет компаниям экономить на покупке и обслуживании POS-терминалов для приема оплаты за товары и услуги по картам. Важным преимуществом является фискализация: телефон со встроенной технологией SoftPOS сразу объединен и с кассовым программным обеспечением. Все чеки клиенту отправляются онлайн.
Приложение SoftPOS может быть установлено на всех современных моделях смартфонов Samsung с поддержкой технологии NFC, в их числе устройства линейки Samsung A30s, защищенные смартфоны Samsung Xcover, а также планшеты Galaxy Tab Active 2 и Galaxy Tab Active PRO.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.