​Скидка до 21% ждет владельцев карт Банка Русский Стандарт при заказе правильного питания на сайте Eat and Train

Русский Стандарт и компания Eat and Train запускают для клиентов, следящих за своим рационом, новую акцию. Так, держатели карт банка получат скидку 21% на первый заказ правильного питания на сайте бренда, плюс 11% – на все последующие.

Стать участником акции очень просто. При оформлении первичного заказа на сайте www.eatandtrain.ru достаточно ввести промокод rsb21, вторичного – rsb11. Дополнительное условие акции – оплата покупки картой Банка Русский Стандарт.

Важно: скидка действует на все программы питания, кроме программы «3 приёма», а также не суммируется с другими скидками компании. Подробности акции на сайте.

Специальное предложение действует до 6 сентября 2020 года.

Компания Eat and Train специализируется на производстве и доставке готовых блюд правильного питания. Меню составлено совместно с профессиональными диетологами и сбалансированно по белкам, жирам и углеводам. Все блюда бренда готовятся без жарки на масле, без сахара, без усилителей вкуса и консервантов, а для десертов используется исключительно цельнозерновая мука.

На выбор клиентов Eat and Train – четыре программы питания (сбалансированная, низкоуглеводная, вегетарианская и постная) калорийностью от 1 400 до 3 000 ккал.

Подробную информацию обо всех акциях по картам Банка Русский Стандарт можно получить на сайте: https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме

Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт: штрафов ГИБДД в июне 2020 стали платить меньше, чем в прошлом году

В преддверии дня ГИБДД, который отмечается 3 июля, Русский Стандарт изучил как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка в первом полугодии 2020. Количество квитанций, оплаченных в июне текущего года, снизилось на 5% по сравнению с июнем 2019.


Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка

С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.



Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.


В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом

Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.


Банк Русский Стандарт изучил на что в I квартале 2020 года чаще всего тратили по картам American Express®

Банк Русский Стандарт проанализировал особенности трат по картам American Express® в своей эквайринговой сети. Чаще всего в первом квартале 2020 года российские держатели оплачивали с их помощью услуги такси, а иностранные – размещение в отелях.