Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в «Пятёрочке»
PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений.
Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi® со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля. В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s® «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi® «Манго». Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов: такими их ещё точно не видели! «Народный эксклюзив» не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка». В 2019 году новые чипсы Lay’s ® со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi® со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной «Пятёрочкой». Подробности акции на сайте https://exclusive-5ka.ru/
За дополнительной информацией просьба обращаться: Инна Рыбина Менеджер направления внешних коммуникаций ТС «Пятёрочка» In.Rybina@x5.ru
PRT Agency Мария Анисимова: MAnisimova@prt.ru Ольга Бурлакова: OBurlakova@prt.ru