©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Бабкина и Тимати бросили вызов покупателям Pepsi и Lay’s в «Пятёрочке»

PepsiCo и торговая сеть «Пятёрочка» запустили совместную акцию «Народный эксклюзив». Новые эксклюзивные вкусы Pepsi® и Lay’s® в магазинах сети представляют герои двух поколений.

Заслуженная артистка России Надежда Бабкина стала лицом нового вкуса чипсов Lay’s® «Cметана в русских традициях», а кумир молодёжи Тимати – напитка Pepsi® со вкусом экзотического «Манго». Время продаж уникальных продуктов ограничено: у покупателей будет возможность приобрести эти вкусы в магазинах сети только до конца июля.
В рамках новой акции Тимати и Надежда Бабкина объявляют челлендж: звезды обещают объединиться и сделать творческую коллаборацию, если до конца июля в магазинах сети «Пятёрочка» будет куплено 10 млн упаковок Lay’s® «Сметана в русских традициях» и банок Pepsi® «Манго». Варианты финала, в котором звезды объединятся, можно посмотреть на специальном сайте. Это может быть вокальный дуэт, музыкальный или танцевальный баттл, совместный фильм или короткометражный оригинальный мультфильм. Герои приготовили много сюрпризов: такими их ещё точно не видели!
«Народный эксклюзив» не первая совместная акция PepsiCo и торговой сети «Пятёрочка». В 2019 году новые чипсы Lay’s ® со вкусом «Black Star Burger» и напиток Pepsi® со вкусом «Dark Vanilla» представили артисты лейбла Black Star. Один из магазинов в честь акции стал эксклюзивной черной «Пятёрочкой».
Подробности акции на сайте https://exclusive-5ka.ru/

За дополнительной информацией просьба обращаться:
Инна Рыбина
Менеджер направления внешних коммуникаций ТС «Пятёрочка»
In.Rybina@x5.ru

PRT Agency
Мария Анисимова: MAnisimova@prt.ru
Ольга Бурлакова: OBurlakova@prt.ru

О PepsiCo
Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2018 году объем продаж PepsiCo составил более 64 миллиардов долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.
О PepsiCo в России
Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 19 000 сотрудников.
Сегодня компания PepsiCo является одним из ведущих производителей в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции
(«Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.
Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru
*По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600-2018

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 31 марта 2020 года в стране работали 15 739 магазинов «Пятёрочка» в 65 регионах РФ.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов