Банк Русский Стандарт: ограничения весной 2020 ускорили переход пользователей в дистанционные каналы обслуживания

Банк Русский Стандарт изучил, как весной 2020 использовали Интернет- и Мобильный банки активные клиенты и сравнил с тем же периодом прошлого года. Эксперты отмечают: динамичный переход клиентов в цифровые каналы обслуживания наблюдается уже несколько последних лет, причем по всей стране. Интересно, что текущая ситуация, конечно, его ускорила.

Если сравнивать с прошлым годом, то количество активных клиентов в Интернет- и Мобильном банках за три месяца весны больше на 16%, а только за один май активность больше на 11%.

Рост общей суммы операций клиентов в онлайн-каналах обслуживания составил 20% за три месяца весны 2020 по сравнению с весной 2019. А общее количество транзакционных операций выросло на 33% за тот же период.

По данным Банка Русский Стандарт, с введением режима самоизоляции повысился интерес клиентов к оплате госуслуг через дистанционные каналы обслуживания. Оценив преимущества дистанционного способа проведения платежей, эта категория клиентов, предположительно продолжит активно пользоваться ими и после снятия режима самоизоляции. Так, в Интернет- и Мобильном Банках Русского Стандарта в мае относительно апреля 2020 года объем платежей госуслуг вырос на 17%.

Заметную долю клиентов, продолживших пользоваться дистанционными каналами обслуживания, составят и те, кто, к примеру, освоил Систему быстрых платежей – в современных условиях также заметно интерес клиентов к СБП растет очень активно. Так, по данным Банка Русский Стандарт, в апреле 2020 года относительно марта общая сумма покупок с помощью СБП выросла почти в 10 раз.

В топ-5 регионов по самому динамичному росту количества активных пользователей в мае 2020 (по сравнению с маем 2019) вошли следующие регионы России:

Республика Бурятия, где увеличение их числа составило 35%;

Липецкая область – 27%, соответственно;

Курская область – 26%;

Белгородская и Калининградская области – по 25%.

Интересно, что в столице темпы прироста активных пользователей онлайн-сервисов ниже, чем в регионах, поскольку москвичи в числе первых освоили дистанционные каналы обслуживания и уже оценили их преимущество. В Москве рост составил 19%.

Методология: в рамках исследования Банк Русский Стандарт изучил данные по всем операциям, которые совершали в его Интернет- и Мобильном банках активные клиенты весной 2020 и 2019 годов. Были проанализированы самые востребованные категории, динамика прироста, география.

 

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт



Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме

Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.


Банк Русский Стандарт: штрафов ГИБДД в июне 2020 стали платить меньше, чем в прошлом году

В преддверии дня ГИБДД, который отмечается 3 июля, Русский Стандарт изучил как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка в первом полугодии 2020. Количество квитанций, оплаченных в июне текущего года, снизилось на 5% по сравнению с июнем 2019.


Русский Стандарт предложил новые категории повышенного сashback 5% и 10% по картам банка

С 1 июля 2020 года клиенты Русского Стандарта могут выбрать новые категории для получения повышенного cashback 5% и 10% по картам банка, подключенным к программе лояльности RS Cashback.



В отделениях Банка Русский Стандарт стартовали продажи расширенной программы «Формула здоровья» с возможностью лечения за рубежом

Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в отделениях Банка Русский Стандарт продажи расширенной программы добровольного медицинского страхования (ДМС) «Формула здоровья». Теперь программа включает в себя доступ к лечению опасных заболеваний за рубежом. Также в ДМС включена опция онкочекап – возможность пройти обследование на выявление онкологических заболеваний.


Банк Русский Стандарт изучил на что в I квартале 2020 года чаще всего тратили по картам American Express®

Банк Русский Стандарт проанализировал особенности трат по картам American Express® в своей эквайринговой сети. Чаще всего в первом квартале 2020 года российские держатели оплачивали с их помощью услуги такси, а иностранные – размещение в отелях.