«АльфаСтрахование» – в числе лидеров по качеству обслуживания в ОСАГО

По итогам 2019 г. «АльфаСтрахование» вошла в тройку лидеров по качеству обслуживания клиентов по ОСАГО. Согласно отчету Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного (СОДФУ), количество жалоб финансовому омбудсмену на тысячу договоров компании является одним из самых низких на рынке и составляет 0,2%.

В 2019 г. «АльфаСтрахование» заняла первое место на рынке ОСАГО по количеству договоров (5,6 млн договоров), опередив на 1 млн ближайших конкурентов. Компания работает по всей стране, в том числе, в так называемых «токсичных» регионах с более высокой убыточностью. При этом доля обращений потребителей к финомбудсмену от общего числа договоров компании остается низкой и составляет 0,2%, согласно данным СОДФУ. А процент трактованных в пользу компании споров является одним из самых высоких на рынке – более 55%.

Компания уделяет особое внимание клиентскому сервису в ОСАГО и регулярно проводит исследование индекса потребительской лояльности в процессе урегулирования страховых случаев (NPS) ОСАГО. По итогам 2019 г. и I квартала 2020 г. показатель «АльфаСтрахование» составил более 50%, что выше среднерыночного и говорит о том, что клиенты компании более удовлетворены процессом урегулирования страховых случаев, чем клиенты других страховых компаний.

«Портфель «АльфаСтрахование» по ОСАГО – самый большой на рынке, поэтому в абсолютных показателях количество обращений клиентов гораздо выше, чем у остальных игроков рынка. По этой причине не совсем корректно оценивать качество урегулирования компании по абсолютному показателю количества обращений к финансовому уполномоченному. При этом даже число жалоб к финомбудсмену на «АльфаСтрахование» является низким всего две на тысячу договоров ОСАГО, а удовлетворено из них лишь 40%. Это делает компанию лидером по решениям омбудсмена в пользу страховой компании и, как следствие, по качеству обслуживания в ОСАГО. Мы считаем такие результаты высокими, но, безусловно, хотим быть абсолютным лидером с точки зрения наименьшего количества жалоб на тысячу договоров и постоянно совершенствуем бизнес-процессы компании для того, чтобы наши клиенты оставались довольны сервисом по урегулированию страховых событий», – говорит Александр Харагезов, директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Группа "АльфаСтрахование"


«АльфаСтрахование» запустила гибкую защиту для арендаторов коммерческой недвижимости

«АльфаРент для бизнеса» – новый гибкий продукт в корпоративной линейке «АльфаСтрахование», позволяющий легко и быстро в режиме онлайн застраховать гражданскую ответственность арендатора коммерческой недвижимости.


Санкт-Петербург – лидер по числу угонов в России в период пандемии

Лидером страны по количеству угонов автомобилей в период пандемии стал Санкт-Петербург, следует из данных «АльфаСтрахование» по результатам анализа обращений клиентов по каско в связи с угоном их транспортных средств с марта по август 2020 г.


Нападение индюков и гибель пчел – необычные страховые случаи на Юге России

«АльфаСтрахование» собрала самые необычные страховые случаи, которые компания урегулировала за последний год на территории Юга России. Самыми запоминающимися из них стали атака индюков на автомобиль, пострадавшие в ДТП пчелы и поврежденный банкой соленых огурцов кожаный салон автомобиля Mercedes.


Сотрудники компании «Такском» – под защитой «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников компании «Такском» по программе добровольного медицинского страхования. Страховая сумма по договору превышает 8 млрд руб.


Toyota, Hyundai и Kia в лидерах по числу угонов весной-летом 2020 г.

«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов компании по каско в период с марта по август 2020 г. и составила рейтинг наиболее популярных у угонщиков автомобилей во время пандемии коронавируса. Чаще всего угоняют наиболее популярные модели седанов и кроссоверов «японцев» и «корейцев».


«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой медицинской организации «АльфаСтрахование-ОМС» на уровне А++, прогноз по рейтингу – стабильный.


Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров»

Пять руководителей «АльфаСтрахование» стали лауреатами авторитетного ежегодного рейтинга «Топ-1000 российских менеджеров», совместного проекта Ассоциации менеджеров России и издательского дома «Коммерсантъ». Рейтинг выявляет лучших управленцев в различных отраслях экономики. Руководители компании уже 17 лет занимают лидирующие позиции в этом списке.