Число обращений в службу поддержки DANYCOM.Mobile возросло в 2 раза

В мае специалисты службы поддержки мобильного оператора DANYCOM.Mobile, входящего в ГК DANYCOM, обработали в 2 раза больше обращений, чем за аналогичный период прошлого года.

Для взаимодействия с операторами пользователи мобильной связи предпочитают звонок по телефону. На этот способ связи приходится около 65% от общего числа обращений. Остальные абоненты задают вопросы через digital-каналы – онлайн-чат на сайте оператора, электронную почту и в социальных сетях.

В ТОП-3 регионов по числу обращений входят Москва, Санкт-Петербург и Краснодарский край. Чаще всего специалистам службы поддержки приходится отвечать на вопросы, касающиеся действующих тарифов, зоны покрытия оператора, способах активации SIM-карты и нюансах перехода от другого оператора с сохранением номера. Кроме того, количество обращений на первую линию возрастает в первые сутки запуска маркетинговых и рекламных акций – клиенты уточняют правила и возможности участия.

«Несмотря на кратный рост числа обращений в службу поддержки по всем каналам коммуникации, мы сохраняем высокий уровень доступности специалистов. Во время звонка на горячую линию наши абоненты ждут ответа не более 20 секунд. Кроме того, при обращении через онлайн-чат на сайте каждый пользователь может оставить отзыв о работе оператора. На сегодняшний день 85% это положительные отзывы. Каждый отзыв проходит тщательную проверку и где требуется помощь нашего специалиста, мы стараемся максимально помочь и учесть потребности и пожелания наших клиентов», - комментирует директор по развитию и управлению сервисами ГК DANYCOM Мария Алпатова.

Мобильный оператор DANYCOM.Mobile оказывает услуги связи в 56 регионах РФ.

ГК DANYCOM – международный телекоммуникационный холдинг. Штаб-квартира находится в Краснодаре.

В группу компаний входят:

DANYCOMO (www.danycomo.com) – международная коммуникационная платформа, которая предоставляет полный комплекс онлайн-услуг для B2C и B2B: все виды мультиканальных рассылок, мобильную связь, эффективные инструменты для автоматизации маркетинга.

DANYCOM.Mobile – виртуальный мобильный оператор, работающий на базе сетей Tele2 по модели Full MVNO. С декабря 2017 года оператор работал в тестовом режиме, коммерческий запуск состоялся 18 июня 2018 года. DANYCOM.Mobile обеспечивает покрытие во всех регионах России, вне зон покрытия Tele2 SIM-карта автоматически переключается на вышки партнеров.

Strimbroker – инвестиционная компания, основана в 2017 году. Обладает полным спектром лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг и является членом Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР). Инвестиционная компания разрабатывает брокерскую платформу, которая откроет доступ к фондовому рынку как действующим, так и потенциальным инвесторам.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов