Банк Русский Стандарт провел первый c2c перевод через СБП по запросу получателя в пилотном режиме
Банк Русский Стандарт провел первый me2me перевод между счетами в разных банках через Систему быстрых платежей (СБП) в режиме Pull, который инициировал получатель средств. Транзакция прошла в тестовом режиме. Новый сервис в ближайшее время станет доступен всем клиентам Банка Русский Стандарт.
Воспользоваться новым сервисом переводов между своими счетами в разных банках по запросу через СБП просто. В Мобильном банке RSB Mobile откроется новый пункт меню «Запрос платежа», где нужно будет выбрать счет для зачисления перевода, указать название банка-участника СБП, откуда поступят средства, ввести сумму. После подтверждения операции в обоих банках участниках – списание средств по запросу в другом банке произойдет автоматически.
Стоит отметить, что перевод через СБП проходит мгновенно. Новый сервис поможет экономить время клиента, упростить переводы и снизить расходы на их проведение, поскольку в Банке Русский Стандарт все переводы физических лиц через СБП бесплатны.
На первом этапе клиенты Банка Русский Стандарт через СБП смогут переводить деньги по запросу только между своими счетами в разных банках. На следующих этапах внедрения планируется реализовать возможность запрашивать c2c перевод между счетами физических лиц.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.