Банк Русский Стандарт подключился к «Цифровому профилю» при поддержке Ассоциации ФинТех
Банк Русский Стандарт – участник Ассоциации ФинТех – подключился к сервису «Цифровой профиль».
Благодаря «Цифровому профилю» при подаче заявки на кредит можно не вводить данные вручную, а применить автозаполнение, авторизовавшись через портал госуслуг. Вся нужная информация загрузится автоматически из государственных систем, что позволит совершать юридически значимые действия без необходимости предоставлять оригиналы документов. Сервис доступен пользователям портала госуслуг, имеющим подтвержденную учетную запись.
Напомним, что в мае Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций и Банк России запустили в промышленную эксплуатацию сервис «Цифровой профиль». На площадке Ассоциации ФинТех участвующие в проекте банки совместно с экспертами Ассоциации проработали концепцию сервиса, бизнес-процессы, а также сформировали перечни данных, необходимых для наполнения цифрового профиля гражданина и оказания финансовых услуг в дистанционном формате.
Сейчас «Цифровой профиль» объединяет 30 типов сведений о гражданине: паспортные данные, адрес, ИНН, водительские права, место работы и др. Их человек может по своему усмотрению предоставлять различным организациям в режиме онлайн для совершения юридически значимых действий.
«Банк Русский Стандарт всегда стремится предоставлять клиентам максимально удобные финансовые сервисы и технологии. И наше подключение к «Цифровому профилю» позволит клиентам значительно упростить и ускорить обслуживание в банке, сохраняя при этом высокий уровень безопасности операций», – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.