Клиенты банка «Восточный» в период самоизоляции стали на 60% чаще пользоваться мобильным и интернет-банком для погашения кредитов. Объем погашений кредитов в дистанционных каналах банка вырос на 48%

Банк «Восточный» проанализировал, какие способы погашения кредита выбирают его клиенты, и как ограничения, введенные из-за распространения коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.

Согласно статистике с января по июнь 2020 года, 29% операций по внесению платежей для оплаты кредита клиенты банка «Восточный» осуществляют через собственные дистанционные сервисы банка. К ним относятся мобильный и интернет-банк «Восточного», приложение «Просто кредит», сайт банка, а также оплата с карты через сотрудника Контактного центра. При этом в первой половине 2019 года лишь 12% операций погашения кредита проходили через онлайн-каналы банка. Количество погашений по всем каналам дистанционного обслуживания в первой половине 2020 года выросло на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; обороты погашения кредитов в дистанционных каналах выросли на 138%.

Активность клиентов «Восточного» в онлайн-каналах растет непрерывно и коррелирует с усилиями банка по улучшению качества работы цифровых сервисов и внедрению новых функций. Но можно предположить, что во втором квартале 2020 года увеличение активности клиентов в сервисах дистанционного обслуживания связано в том числе и с мерами, которые были приняты для сдерживания коронавируса. Хотя во время самоизоляции отделения «Восточного» продолжали работать, введенные ограничения способствовали тому, чтобы клиенты чаще выбирали дистанционные сервисы. Так во втором квартале 2020 года, когда во многих регионах России действовал режим самоизоляции, количество погашений кредитов через сервисы удаленного обслуживания выросло на 27% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

При этом наибольший рост во втором квартале 2020 года показали мобильный и интернет-банк «Восточного» (количество погашений в этом канале выросло на 60%), а также мобильное приложение «Просто кредит» (количество погашений выросло на 14,5%). Общая сумма погашений кредитов через дистанционные каналы банка выросла во втором квартале 2020 года на 48% по сравнению с результатами первого квартала.

Если сравнить данные за первую половину 2020 года с аналогичным периодом прошлого года, то мы увидим, что в 2020 году клиенты «Восточного» для погашения кредита стали использовать мобильный и интернет-банк в 2,3 раза чаще, а приложение «Просто кредит» – в 3 раза чаще.

«Еще несколько лет назад «Восточный» сделал ставку на развитие дистанционных сервисов, и все эти годы банк неуклонно повышает удобство и надежность их использования. Развитые каналы дистанционного обслуживания стали одним из тех факторов, которые помогли нам увереннее пройти через режим ограничений, введенный для сдерживания коронавируса во втором квартале 2020 года. Сервисы удаленного обслуживания позволили нашим клиентам в период самоизоляции безопасно вносить платежи по кредитам и совершать все необходимые финансовые операции, не выходя из дома», – отметили в пресс-службе банка «Восточный».

ПАО КБ "Восточный"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


Банк «Восточный» повысил ставку по годовым вкладам до 6,85% годовых

Банк «Восточный» улучшил условия по линейке своих депозитов и повысил процентную ставку по вкладам на срок в 367 дней на 0,25 процентных пункта. Данные изменения действуют по вкладам «Восточный» и «Сберкнижка». Вклады открываются в рублях на сумму от 30 000 рублей. Размер ставки по вкладам составляет от 3,40% до 5,35% годовых и зависит от срока размещения денежных средств, их суммы и региона.


Банк «Восточный» запускает новую дебетовую карту для трудовых мигрантов

«Восточный» запускает «Карту без границ» – новый дебетовый продукт, который максимально отвечает потребностям иностранных граждан, работающих в России.


Дебетовая «Карта №1 Ultra» банка «Восточный» вошла в ТОП-5 рейтинга самых выгодных универсальных продуктов по функции кэшбэк

Финансовый портал Brobank.ru подготовил рейтинг лучших карт с кэшбэк и процентом на остаток середины 2020 года. Согласно данным исследования «Карта №1 Ultra» банка «Восточный» заняла четвертое место в рейтинге по среднемесячной сумме кэшбэка.


Держатели карт «Мир» банка «Восточный» могут получить скидку при оплате проезда в петербургском метро

Банк «Восточный» напоминает своим клиентам о возможности сэкономить на проезде в метро Санкт-Петербурга при помощи карт банка «Восточный» платежной системы «Мир». Для этого необходимо воспользоваться картой банка «Восточный» платежной системы «Мир» для бесконтактной оплаты прохода в метро через турникет. Скидка будет предоставлена в рамках акции платежной системы. Акция действует до 31 декабря 2020 года.


Банк «Восточный» в I полугодии 2020 года увеличил собственный капитал до 30,8 млрд рублей и заработал 632 млн рублей прибыли по МСФО

Банк «Восточный» подвел итоги I полугодия 2020 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО). Чистая прибыль банка после налогообложения за первые шесть месяцев 2020 года составила 632 млн рублей. За I полугодие 2020 года капитал банка увеличился на 4,2% или 1,2 млрд рублей и составил 30,8 млрд рублей (на 31.12.2019 года – 29,6 млрд рублей).


Клиенты банка «Восточный», использующие карты платежной системы «Мир», могут без комиссии оплатить автоштрафы на портале госуслуг

Держатели карт «Мир» банка «Восточный» могут без комиссии оплачивать автомобильные штрафы на сайте госуслуг в рамках акции платежной системы «Мир». Акция действует до 23 июня 2021 года.


Банк «Восточный» предлагает клиентам присоединиться к акции платежной системы «Мир» и получать 5% кэшбэка за покупки в супермаркетах «Перекресток»

Клиенты банка «Восточный», оформившие дебетовую или кредитную карту на основе платежной системы «Мир», могут получить 5% кэшбэка за покупки на сумму от 1500 рублей в сети супермаркетов «Перекресток».