Клиенты банка «Восточный» в период самоизоляции стали на 60% чаще пользоваться мобильным и интернет-банком для погашения кредитов. Объем погашений кредитов в дистанционных каналах банка вырос на 48%

Банк «Восточный» проанализировал, какие способы погашения кредита выбирают его клиенты, и как ограничения, введенные из-за распространения коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.

Согласно статистике с января по июнь 2020 года, 29% операций по внесению платежей для оплаты кредита клиенты банка «Восточный» осуществляют через собственные дистанционные сервисы банка. К ним относятся мобильный и интернет-банк «Восточного», приложение «Просто кредит», сайт банка, а также оплата с карты через сотрудника Контактного центра. При этом в первой половине 2019 года лишь 12% операций погашения кредита проходили через онлайн-каналы банка. Количество погашений по всем каналам дистанционного обслуживания в первой половине 2020 года выросло на 86% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; обороты погашения кредитов в дистанционных каналах выросли на 138%.

Активность клиентов «Восточного» в онлайн-каналах растет непрерывно и коррелирует с усилиями банка по улучшению качества работы цифровых сервисов и внедрению новых функций. Но можно предположить, что во втором квартале 2020 года увеличение активности клиентов в сервисах дистанционного обслуживания связано в том числе и с мерами, которые были приняты для сдерживания коронавируса. Хотя во время самоизоляции отделения «Восточного» продолжали работать, введенные ограничения способствовали тому, чтобы клиенты чаще выбирали дистанционные сервисы. Так во втором квартале 2020 года, когда во многих регионах России действовал режим самоизоляции, количество погашений кредитов через сервисы удаленного обслуживания выросло на 27% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

При этом наибольший рост во втором квартале 2020 года показали мобильный и интернет-банк «Восточного» (количество погашений в этом канале выросло на 60%), а также мобильное приложение «Просто кредит» (количество погашений выросло на 14,5%). Общая сумма погашений кредитов через дистанционные каналы банка выросла во втором квартале 2020 года на 48% по сравнению с результатами первого квартала.

Если сравнить данные за первую половину 2020 года с аналогичным периодом прошлого года, то мы увидим, что в 2020 году клиенты «Восточного» для погашения кредита стали использовать мобильный и интернет-банк в 2,3 раза чаще, а приложение «Просто кредит» – в 3 раза чаще.

«Еще несколько лет назад «Восточный» сделал ставку на развитие дистанционных сервисов, и все эти годы банк неуклонно повышает удобство и надежность их использования. Развитые каналы дистанционного обслуживания стали одним из тех факторов, которые помогли нам увереннее пройти через режим ограничений, введенный для сдерживания коронавируса во втором квартале 2020 года. Сервисы удаленного обслуживания позволили нашим клиентам в период самоизоляции безопасно вносить платежи по кредитам и совершать все необходимые финансовые операции, не выходя из дома», – отметили в пресс-службе банка «Восточный».

ПАО КБ "Восточный"

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПАО КБ «Восточный»


В период самоизоляции количество дистанционно выданных кредитов в банке «Восточный» увеличилось почти в 2 раза

В Банке «Восточный» проанализировали, как ограничения, установленные в большинстве регионов страны для сдерживания распространение коронавируса, повлияли на активность клиентов в сервисах дистанционного обслуживания.


Банк «Восточный» предложил держателям «Карты №1» новые бонусные категории кэшбэка, актуальные после выхода из самоизоляции

С 1 июля для дебетовой «Карты №1» банка «Восточный» действуют новые категории товаров, за покупки в которых начисляется повышенный кэшбэк. Клиенты банка могут вернуть 5% от потраченных средств, расплачиваясь картой в следующих категориях:


Банк «Восточный» запустил услугу снятия наличных с карты на кассах магазинов

Держатели кредитных карт банка «Восточный» на основе платежных систем Visa и «Мир» получили возможность снимать наличные не только в кассах банка и банкоматах, но и на кассах магазинов.


Банк «Восточный» вновь запускает «Накопительный счет» со ставкой 5,35% годовых

Банк «Восточный» в рамках улучшения клиентского предложения снова запускает дебетовый продукт «Накопительный счет» с привлекательной процентной ставкой. Доходность по накопительному счету составит 5,35% годовых. Особенностью этого продукта является получение гарантированного дохода. Вкладчик может хранить, пополнять, снимать любую сумму со счета в любой момент времени, и при этом получать 5,35 % годовых ежемесячно.


Банк «Восточный» предлагает клиентам присоединиться к акции платежной системы «Мир» и получить скидку 20% на доставку от «Ситимобил»

Держатели банковских карт «Восточного» на основе платежной системы «Мир» могут заказывать услугу доставки с помощью сервиса «Ситимобил» со скидкой 20%. Чтобы воспользоваться скидкой нужно:


Благотворительный фонд банка «Восточный» отметил 10-летие своей работы

В июне Благотворительному фонду «Восточный» исполнилось 10 лет. С 2010 года команда добровольцев фонда помогает семьям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. За годы работы фонд оказал помощь более 2000 детей по всей стране.


Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») улучшило прогноз по рейтингу кредитоспособности банка «Восточный»

Рейтинговое агентство RAEX («Эксперт РА») подтвердило рейтинг кредитоспособности КБ «Восточный» на уровне ruВ- и повысило прогноз с развивающегося на стабильный.