Банк Русский Стандарт составил рейтинг популярных привилегий, которые выбирают владельцы карт American Express®
Банк Русский Стандарт узнал, какими дополнительными сервисами и преимуществами предпочитали пользоваться владельцы премиальных карт American Express® в России и в мире.
Самой популярной у клиентов привилегией, по итогам прошедшего года, стало обращение в консьерж-сервис для держателей карт American Express. В числе самых частых запросов в консьерж-службу в минувшем году: подбор и заказ авиабилетов, бронирование отеля, аренда авто, бронирование столика в ресторане, составление маршрута путешествия. Напомним, консьерж-сервис для держателей карт AmEx, работающий 24 часа в сутки, 365 дней в году, способен удовлетворить любые запросы клиентов.
Во время пандемии консьерж-служба разработала потрясающие туры по России, например: «Романтический Сочи»; «Большое Крымское путешествие»; «Сокровища Узбекистана» и «Магия Абрау».
На втором месте рейтинга – бонусная программа Membership Rewards® (крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на всевозможные вознаграждения). В России число бонусных вознаграждений, собранных в каталоге Membership Rewards, превышает 2 500.
Согласно статистике, в минувшем году самыми популярными вознаграждениями среди участников программы Membership Rewardsстали (топ-5):
- оплата баллами услуг консьерж-сервиса для держателей карт American Express;
- перевод баллов в авиамили компании Emirates;
- перевод баллов в авиамили компании British Airways;
- обмен баллов на сертификаты ЦУМ;
- обмен баллов на смартфоны Iphone.
Кстати, всего в 2019 году было заказано на 14,7% больше подарков из каталога Membership Rewards, нежели в позапрошлом году. Российские держатели премиальных карт American Express в прошлом году потратили на авиаперелеты свыше 46 000 000 накопленных баллов.
В прошлом году в топ-5 направлений авиаперелетов премиальных клиентов из Москвы вошли: Ницца, Санкт-Петербург, Дубай, Рим и Лондон.
Наконец, замыкают топ-3 рейтинга привилегий скидки по картам American Express на аренду автомобилей у таких известных автопрокатчиков как Avis, Hertz, Sixt и Rentalcars. В 2019 году ими воспользовались 60% российских владельцев карт AmEx.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.