Банк Русский Стандарт составил рейтинг популярных привилегий, которые выбирают владельцы карт American Express®

Банк Русский Стандарт узнал, какими дополнительными сервисами и преимуществами предпочитали пользоваться владельцы премиальных карт American Express® в России и в мире.

Самой популярной у клиентов привилегией, по итогам прошедшего года, стало обращение в консьерж-сервис для держателей карт American Express. В числе самых частых запросов в консьерж-службу в минувшем году: подбор и заказ авиабилетов, бронирование отеля, аренда авто, бронирование столика в ресторане, составление маршрута путешествия. Напомним, консьерж-сервис для держателей карт AmEx, работающий 24 часа в сутки, 365 дней в году, способен удовлетворить любые запросы клиентов.

Во время пандемии консьерж-служба разработала потрясающие туры по России, например: «Романтический Сочи»; «Большое Крымское путешествие»; «Сокровища Узбекистана» и «Магия Абрау».

На втором месте рейтинга – бонусная программа Membership Rewards® (крупнейшая мировая программа лояльности, участники которой могут обменивать накопленные баллы на всевозможные вознаграждения). В России число бонусных вознаграждений, собранных в каталоге Membership Rewards, превышает 2 500.

Согласно статистике, в минувшем году самыми популярными вознаграждениями среди участников программы Membership Rewardsстали (топ-5):

- оплата баллами услуг консьерж-сервиса для держателей карт American Express;

- перевод баллов в авиамили компании Emirates;

- перевод баллов в авиамили компании British Airways;

- обмен баллов на сертификаты ЦУМ;

- обмен баллов на смартфоны Iphone.

Кстати, всего в 2019 году было заказано на 14,7% больше подарков из каталога Membership Rewards, нежели в позапрошлом году. Российские держатели премиальных карт American Express в прошлом году потратили на авиаперелеты свыше 46 000 000 накопленных баллов.  

В прошлом году в топ-5 направлений авиаперелетов премиальных клиентов из Москвы вошли: Ницца, Санкт-Петербург, Дубай, Рим и Лондон.

Наконец, замыкают топ-3 рейтинга привилегий скидки по картам American Express на аренду автомобилей у таких известных автопрокатчиков как Avis, Hertz, Sixt и Rentalcars. В 2019 году ими воспользовались 60% российских владельцев карт AmEx.

 

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт и TOPGUN выпустили совместную подарочную карту

Банк Русский Стандарт и сеть барбершопов TOPGUN выпустили совместно разработанные подарочные карты для настоящих мужчин, их владельцев ждут дополнительные бонусы.


Банк Русский Стандарт: мобильный эквайринг вырос втрое за первое полугодие 2020 года

Банк Русский Стандарт изучил статистические данные о динамике роста операций в мобильном эквайринге, совершенных по картам всех банков в своей сети в первом полугодии. С января по июнь 2020 года практически втрое выросло количество операций в данном сегменте.


В Банке Русский Стандарт оценили долю крупных переводов в СБП: 25% в первом полугодии

Переводы в Системе быстрых платежей (СБП) на сумму свыше 100 тысяч руб. в первом полугодии 2020 года составляют около 25% от общей суммы переводов в Банке Русский Стандарт.


Вышел новый релиз мобильного приложения RSB Mobile Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт выпустил обновление Мобильного банка. В новом релизе RSB Mobile доработана навигация, где простота и удобство традиционно на первом месте, внедрены полезные функции, проведен рестайлинг разделов и расширен перечень поставщиков услуг.


Банк Русский Стандарт и Visa: самые высокие чаевые гости оставляют в ресторанах

Банк Русский Стандарт и Visa подвели итоги первого года работы сервиса безналичной оплаты чаевых в России: только в текущем году вдвое выросла общая сумма безналичных чаевых.


Банк Русский Стандарт внедрил технологию бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах

Банк Русский Стандарт запустил технологию бесконтактного заказа по меню и оплаты счета в ресторанах с помощью «Kate tablet», обеспечив эквайринг в рамках инновационного сервиса.


Банк Русский Стандарт: число c2c-переводов через СБП за первое полугодие выросло на 66%

Банк Русский Стандарт изучил, как за минувшее полугодие изменился интерес россиян к переводам через Систему быстрых платежей. За 6 месяцев в Мобильном банке Русского Стандарта количество и общая сумма подобных переводов показали динамичный рост.