Банк Русский Стандарт первым в России предложил своим клиентам по эквайрингу сервис для малого и среднего бизнеса по созданию программ лояльности от Visa
Русский Стандарт стал первым в России банком-эквайером, предоставляющим инновационный сервис международной платежной системы Visa, который поможет торговым точкам быстро создавать программы лояльности для клиентов и адаптировать их в зависимости от потребностей бизнеса – VCES (Visa Card Eligiability Service).
Банк Русский Стандарт подключил к сервису POS-терминалы сети кафе «Хлеб насущный». Она предоставит скидки на напитки на вынос в размере 50% от их цены для клиентов, оплачивающих покупки премиальными картами Visa.
Теперь торгово-сервисные предприятия могут подключить новую услугу VCES в рамках эквайринга от Банка Русский Стандарт. Инновационное решение позволит клиентам банка выбрать одну из уже готовых предложенных программ и настроить её под свои нужды, значительно сэкономив время и деньги.
«Банк Русский Стандарт первым внедряет технологические новинки для своих клиентов по эквайрингу. Наши инновационные финансовые технологии и решения помогают клиентам вести свой бизнес легко и успешно. Мы уверены, что новая функция VCES от Visa быстро наберет популярность среди компаний малого и среднего бизнеса», – комментирует директор департамента эквайринга Банка Русский Стандарт Инна Емельянова.
При использовании VCES торгово-сервисное предприятие самостоятельно определяет критерии для своей программы лояльности и загружает условия предоставления скидок и бонусов в интерфейс сервиса. После этого бонусная программа готова к работе. Во время оплаты клиентом товара или услуги картой Visa или токеном, платежный терминал связывается с сервисом, определяет уровень и статус участника в программе лояльности и пересчитывает стоимость покупки с учетом скидок. Информацию о предоставленной скидке покупатель получает на чеке и в уведомлении о списании средств на мобильном устройстве.
«Преимущества безналичной оплаты для малого бизнеса сегодня очевидны: после запуска услуги эквайринга размер среднего чека увеличивается, размер увеличения доходит до 30%[2]. Для многих небольших торговых точек подключение безналичной и бесконтактной оплаты является одним из конкурентных преимуществ, поскольку сегодня уже почти 40% всех покупок в рознице оплачиваются картами. Мы хотим дать предпринимателям дополнительную возможность для достижения роста бизнеса и уверены, что наш сервис поможет им при минимальных затратах создать удобный инструмент для повышения лояльности их клиентов», – отметил Юрий Топунов, руководитель департамента продуктов Visa в России.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.