«АльфаСтрахование» продлила до конца лета выплаты «кэшбэка» по каско за самоизоляцию

«АльфаСтрахование» продлила до 31 августа действие антикризисной акции «Каско Кэшбэк» за самоизоляцию, в рамках которой клиенты могут вернуть часть стоимости полиса реальными деньгами. Всего в рамках акции уже выплачено свыше 8 млн руб.

С середины июня обладатели полисов каско компании (участвуют полисы, оформленные до введенных на фоне пандемии ограничений и действующие на момент акции) получили возможность вернуть 5% от стоимости полиса в качестве компенсации за месяцы, проведенные в самоизоляции. Для получения «кэшбэка» необходимо зарегистрироваться на портале alfadriver.ru и после подтверждения личности получить предоплаченную карту на возвращенную сумму для любых покупок при бесконтактной оплате.

На сегодняшний день максимальный кэшбэк клиента составил более 20 тыс. руб.

«Мы всегда думаем о наших клиентах и стараемся поддерживать в непростое время, поэтому приняли решение продлить акцию до конца лета, чтобы еще больше автовладельцев смогли воспользоваться нашим предложением», – говорит Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

Сервис «Каско кэшбэк» стартовал в декабре 2019 г. Он распространяется на все виды программ добровольного автострахования от 2 тыс. руб. На текущий момент «АльфаСтрахование» поддержала свыше 20 тыс. клиентов по каско.

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование


Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» за 9 месяцев 2020 г. выросла в три раза

Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» за январь-сентябрь 2020 г. превысила 17,6 млрд руб., согласно отчетности по ОСБУ, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.


Страховой рынок Центрально-Черноземного региона России за первое полугодие 2020 г. вырос на 6% – до 34,1 млрд руб

По данным Центрального банка России, сборы страховщиков Центрально-Черноземного региона России[1] за первое полугодие 2020 г. по всем видам страхования выросли на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 34,1 млрд руб.


Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» набрало в Google Play более миллиона скачиваний

Пользователи устройств на базе Android установили приложение «АльфаСтрахование Мобайл» более одного миллиона раз, следует из статистики магазина Google Play по состоянию на конец октября 2020 г. Это в десять раз выше, чем у ближайшего конкурента в сегменте мобильных приложений страховых компаний.


Инструкция: как действовать, если вам или вашему близкому поставили онкологический диагноз - "АльфаСтрахование - ОМС"

Несмотря на безусловные успехи медицины в лечении онкологических заболеваний, диагноз «злокачественное новообразование» пугает людей вдвое сильнее, чем любой другой. Согласно опросам, 69% людей боятся онкологических заболеваний, и только около 30% – инсультов и ВИЧ, хотя в реальности сердечно-сосудистые заболевания убивают в пять раз чаще онкологических.


«АльфаСтрахование» рассказала о программамах управления здоровьем персонала на XXI Саммите HR-директоров России и СНГ

«АльфаСтрахование» приняла участие в XXI Саммите HR-Директоров России и СНГ, участники которого обсудили глобальные изменения в бизнесе, тренды изменений технологий, корпоративной культуры, поделились прогнозами развития и стратегическими вызовами, стоящими перед бизнесом и HR в эпоху стремительных перемен и неопределенности. Мероприятие можно было посетить, как лично присутствуя на площадке, так и присоединившись к онлайн-трансляции из любой точки мира.



79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование — ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование — ОМС» 13 регионах присутствия 79 % респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.