Dentsu Group выводит в Россию DEEP, дочернюю компанию для развития деловых связей в Евразии
Dentsu Group Inc. (Токио: 4324; ISIN: JP3551520004; президент и генеральный директор: Тошихиро Ямамото; головной офис: Токио; капитал: 74 609,81 млн. йен) объявила о начале работы дочерней компании в России: Dentsu Entertainment Eurasia Partners (далее - DEEP), чтобы расширить экосистему японского холдинга на локальном рынке за рамками рекламы. DEEP была создана как совместное предприятие Dentsu Group Inc. и OKS Group во главе с Михаилом Вощинским, партнером OKS Group, который курирует проект и присоединился к новой компании в качестве CEO.
Благодаря сочетанию глобального присутствия и диверсифицированности бизнеса Dentsu Group в Японии, а также наличию профессиональной локальной сети OKS Group, DEEP может выступать партнером для любых японско-российских деловых связей и культурного обмена. Миссия DEEP – быть катализатором изменений и создавать добавленную ценность отдельным индустриям и экосистемам, наполняя их умными решениями и технологиями.
На первом этапе своего развития в 2020 году DEEP сосредоточится на поиске бизнес-возможностей в сегментах контента и развлечений, а также B2B технологий, в частности в сегменте retail и trade tech, которые активно развиваются и демонстрируют двузначный рост даже на фоне экономической ситуации, вызванной COVID-19. Контентное направление DEEP на начальном этапе будет сосредоточено вокруг адаптации и монетизации собственной и партнерской библиотеки; технологический вектор включает в себя поиск умных решений в области развлечений и по всей цепочке взаимодействия потребителя с продуктом в каналах продаж.
Ожидается, что спрос российских платформ на разнообразный релевантный контент будет продолжать расти. В 2019 году онлайн-кинотеатры заняли 61%[1] рынка онлайн-видео по объему доходов, и последние показатели смотрения демонстрируют стабильный рост из-за изменения модели медиапотребления. Dentsu Group обладает многолетними отношениями с японскими владельцами интеллектуальной собственности, является ведущим производителем анимации, занимается развитием талантов и продюсированием фильмов.
DEEP открыт к созданию партнерств с игроками, которые выстраивают собственные экосистемы или вносят вклад в развитие конкретных индустрий. О первом таком партнерстве со Skolkovo Ventures в направлении B2B технологий будет объявлено в ближайшее время.
[1] J’son & Partners Consulting