СДЭК и АВТОВАЗ объявляют о заключении партнерского соглашения
Курьерская компания СДЭК и АВТОВАЗ разработали совместную корпоративную программу «LADA для СДЭК». Любой франчайзи СДЭК может приобрести у дилера автомобиль со специальной скидкой 8% или воспользоваться выгодными лизинговыми программами LADA Leasing.
Отсутствие метро в большинстве городов делает необходимым работу именно на автомобиле. Производительность пешего курьера ниже, как минимум, на 50%: в день курьер на легковом авто успевает объехать 30-50 адресов, в зависимости от размера города и плотности карты, пеший курьер в условиях большинства городов выполняет не более 20-25 доставок.
Еще одна причина для франчайзи СДЭК обзавестись небольшим автопарком: 70% посылок по весу и габаритам рассчитаны на перевозку в легковых автомобилях, на остальные виды посылок – конверты, крупногабаритный груз – совокупно приходится не более 30% накладных.
У большинства франчайзи в отделе доставки задействовано до 5 машин, но есть и крупные подразделения, имеющие порядка 20 курьеров на легковых автомобилях. Особым спросом пользуется Lada Largus с увеличенным объемом грузовой части кузова, поскольку на рынке крайне мало аналогов-иномарок в этом классе, и они почти в 2 раза дороже. Водители также отмечают надежность авто.
Программа «LADA для СДЭК» доступна для всех франчайзи компании. По прогнозам СДЭК, специальные условия заинтересуют как действующих партнеров, так и потенциальных франчайзи, так как помогут стартовать и развиваться с меньшими затратами. На данный момент количество отделений СДЭК составляет более 2200 пунктов в РФ и за ее пределами, более 90% офисов сети открыты франчайзи.