©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

DANYCOM.Mobile переводит «Голосового помощника» на выделенный номер

Мобильный оператор DANYCOM.Mobile, входящий в ГК DANYCOM, вносит изменения в работу «Голосового помощника». Он будет доступен по выделенному номеру.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом, абонентам DANYCOM.Mobile не нужно звонить на горячую линию – для соединения с «Голосовым помощником» необходимо набрать номер +7 (958) 207 07 07. Стоимость звонка приравнивается к звонку внутри сети согласно тарифному плану абонента. При звонке на указанный номер с телефона стороннего оператора, вызов будет тарифицирован как исходящий на номер DANYCOM.Mobile Краснодарского края.

Функционал «Голосового помощника» не меняется. По-прежнему с помощью сервиса доступна проверка баланса лицевого счета, уточнение остатков и обмен трафика, изменение тарифного плана на любой доступный в линейке оператора и подключение дополнительных опций (кроме автопакетов).

«Мы постоянно работаем над совершенствованием наших сервисов для того, чтобы обращения абонентов в компанию были максимально оперативными и комфортными. Перевод «Голосового помощника» на выделенную линию – это еще один шаг в реализации стратегии непрерывных улучшений, которым следует вся группа компаний. Мы уверены, что работа с сервисом станет еще удобней, а абоненты смогут получить всю необходимую информацию или услугу в течение одного короткого звонка», - комментирует директор по развитию и управлению продуктами ГК DANYCOM Петр Кушиков.

Для активации дополнительных опций или изменения тарифного плана, кроме «Голосового помощника», абоненты могут воспользоваться Личным кабинетом на сайте danycom.ru или мобильным приложением «Мой DANYCOM».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов