©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

Белгородэнергосбыт увеличивает время обслуживания клиентов

Учитывая пожелания клиентов, Белгородэнергосбыт расширяет не только очное, но и заочное обслуживание потребителей. С августа Контакт-центр компании отвечает на вопросы клиентов не только в рабочие дни с 8 до 20 часов, но и в субботу с 9 до 17 часов. Телефоны прежние – 1-3-5-7 и (4722) 23-08-49.

Напоминаем, что многие вопросы потребители электроэнергии могут решить, не посещая центры обслуживания клиентов компании –  через диалоговые сервисы  в интернете. Достаточно обратиться в интернет-приемную, личный кабинет на сайте белгородэнергосбыт.рф или написать сообщение на электронную почту vopros@belsbyt.ru.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов