«АльфаСтрахование» сделает процесс прохождения плановых медосмотров рациональным и эффективным
«АльфаСтрахование» рационализирует процесс прохождения плановых медицинских осмотров (ПМО) сотрудниками организаций с помощью высокотехнологичного инструментария для аналитики их результатов. С его помощью результаты ПМО могут быть интегрированы в HR-процессы.
С «АльфаСтрахование» формальный ранее подход к прохождению плановых медицинских осмотров может стать более эффективным и полезным для компании. В конце 2019 г. приказ №302 о проведении ПМО изменился, список обязательных обследований для сотрудников был расширен, что увеличило расходы компаний, для сотрудников которых ПМО является обязательным.
«АльфаСтрахование» предлагает клиентам инновационный высокотехнологичный подход к плановым медосмотрам, который помогает не только проводить ПМО качественно, оперативно и с высоким уровнем сервиса в проверенных клиниках, но и использовать их результаты в дальнейшей работе с персоналом.
«АльфаСтрахование» стала первой компанией на рынке, предлагающей организациям дополнить рутинные процессы ПМО полезной аналитикой. Часто такие медосмотры проводятся просто по необходимости, и расширение списка обязательных обследований может только увеличить необоснованные расходы компаний. С инструментарием «АльфаСтрахование» все данные по застрахованным агрегируются в едином информационном пространстве, и работодатель получает в удобном и наглядном формате итоговую аналитику со структурой заболеваний по половозрастному составу или в любом другом нужном разрезе. Благодаря этому сотрудники проходят ПМО не «для галочки», и руководство компании четко понимает, что происходит в коллективе. С продвинутыми аналитическими инструментами можно настроить комплекс таргетных программ по управлению здоровьем и снижению уровня смертности среди персонала. Все это позволит в будущем оценить результат работающих в организации программ управления здоровья персонала», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
Ставропольский филиал «АльфаСтрахование» застраховал по договорам ОСАГО автотранспорт ГКУ Ставропольского края «Краевой центр обеспечения деятельности в сфере образования».
Более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ОСАГО с положительной страховой историей получили при пролонгации договора более дешевое предложение по итогам нового этапа либерализации тарифов, стартовавшего в сентябре 2020 г. Стоимость полиса для таких водителей снизилась более чем на 1 000 руб., следует из анализа портфеля компании.
Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали статистику по угонам автомобилей на территории России за 2020 г. и выяснили, в каких регионах автовладельцы чаще всего обращались в компанию для возмещения по каско в связи с похищением авто.
Екатеринбургский филиал АО «АльфаСтрахование» защитил автопарк ФКУ «Уральский центр материально-технического обеспечения Росгвардии» по договорам ОСАГО.
Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.