Консьерж-компания RS TLS Русского Стандарта запустила новый сервис «Подбор образа»
RS TLS – компания по организации путешествий и предоставлению консьерж-услуг для премиальных клиентов Банка Русский Стандарт запустила новый сервис для своих клиентов: «Подбор образа» совместно с лидерами фэшн-индустрии.
Теперь клиенты смогут подобрать новый образ совместно с консультантами по стилю с мировым именем. Стилисты помогут в выборе деталей гардероба, подберут изящные аксессуары и порекомендуют идеально гармоничную обувь. Интересные лайфхаки от всемирно известных домов моды помогут клиентам по-новому взглянуть на привычный гардероб, подскажут, как привнести в созданный образ необычные и яркие детали.
Воспользоваться сервисом могут жители любых регионов России. Специально для клиентов из разных городов есть возможность провести онлайн-консультацию по стилю и доставить на дом выбранный гардероб от известных кутюрье.
И приятным бонусом станет возможность оплатить понравившуюся одежду, обувь и аксессуары, как и услуги компании RS TLS, накопленными по карте баллами Imperia Rewards или Membership Rewards®.
Новый сервис доступен для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Компания RS TLS сохраняет стиль классического традиционного банкинга в инновационном онлайн-формате, предоставляя клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.
Персональные консьержи RS TLS Банка Русский Стандарт – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях моды и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.