Банк Русский Стандарт: количество покупок в интернете в первом полугодии 2020 выросло в 3 раза

Банк Русский Стандарт изучил как на фоне событий первого полугодия 2020 изменилась покупательская активность в интернете. Общее количество онлайн-операций и обороты в интернет-эквайринговой сети банка выросли в разы.

Первые 6 месяцев текущего года, на которые выпал режим изоляции, показали, что классические покупки в магазинах россияне с легкостью заменили онлайн-шопингом. Анализ операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта продемонстрировал, что их количество по сравнению с тем же периодом 2019 года увеличилось в 3 раза, а общий оборот – в 2,3 раза. При этом россияне оказались в этом полугодии более аккуратны в вопросах трат – общий средний чек онлайн-покупок снизился на 22% и составил 1673 руб.

Одна из главных тенденций последних лет – стабильно растущее проникновение e-commerce, который планомерно забирает позиции у классического торгового эквайринга. Первое полугодие 2020 – не стало исключением, более того, оно показало буквально взрывной интерес к онлайну. Так, по данным статистики, за первое полугодие 2020 доля интернет-эквайринга в общем эквайринге составила 67%. Тогда как в аналогичном периоде 2019 года она составляла лишь 32%.

Какие же покупки чаще всего совершали онлайн? Согласно статистике интернет-эквайринговой сети банка, топ-3 категорий трат в первом полугодии 2020 выглядят следующим образом:

  1. Финансовые сервисы (средний чек – 1303 руб.);
  2. Магазины одежды (средний чек – 2 273 руб.);
  3. Супермаркеты (средний чек – 2267 руб.).

Примечательно, что в рейтинге аналогичного периода 2019 года первое и третье места были заняты теми же категориями, а вот на втором месте располагались услуги такси. События минувшего полугодия, когда большинство россиян сводили к минимуму посещение общественных мест и передвижение в транспорте, снизило востребованность сервиса такси. Со снятием же режима ограничений популярность услуг такси постепенно возвращается к прежним показателям.

Кстати, по статистике эквайринга банка можно проследить, как на фоне позитивных новостей, поднимаются и общие финансовые настроения у населения, а вместе с ними растут и средние чеков в секторе e-commerce. Так, например, к концу обозреваемого периода, в июне 2020, после снятия ограничений, средний чек одной онлайн-покупки вырос на 8% относительно апреля и 13% относительно мая и составил 1 755 руб., вернувшись к показателям января 2020.

Методология: в рамках исследования были изучены количество, обороты и средние чеки всех операций по картам всех банков в интернет-эквайринговой сети Русского Стандарта с января по июнь 2020 года.

АО «Банк Русский Стандарт» был основан в 1999 году одним из крупнейших российских предпринимателей – Рустамом Тарико. Генеральная лицензия Банка России № 2289 выдана бессрочно 19 ноября 2014 года. Сегодня Русский Стандарт входит в число лидеров банковской индустрии. На российском рынке банк имеет многолетний опыт работы: Русский Стандарт стал пионером в ключевых видах банковских услуг в России. Русский Стандарт первым запустил POS-кредитование, открыв потребителям возможность покупки товаров в магазинах в кредит. Банк первым запустил кредитные карты и обеспечил доступ к лучшим мировым сервисам. Впервые банк предложил пакетные продукты – «Банк в кармане».

На сегодняшний день банк имеет одну из самых больших эквайринговых сетей в стране. Банк является эмитентом карт крупнейших платежных систем мира: VISA International®, Masterсard WorldWide®, American Еxpress®, Diners Club International®. В числе первых в России банк запустил новые современные мобильные платежные сервисы, предоставив клиентам дополнительные преимущества этих удобных, модных и инновационных технологий. Русский Стандарт делает ставку на развитие расчетных услуг, высокотехнологичных финансовых сервисов и предлагает инновационные решения в области платежей и переводов, а также различных дистанционных каналов.

Основной акционер Банка Русский Стандарт – Рустам Тарико. Подробная информация о банке представлена на официальном сайте – https://www.rsb.ru/.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Банк Русский Стандарт


Банк Русский Стандарт: у вкладчиков растет спрос на накопительные счета

Банк Русский Стандарт изучил спрос на накопительные счета за первые шесть месяцев текущего года. По наблюдениям аналитиков Банка Русский Стандарт, спрос на накопительные счета у населения растет.



Банк Русский Стандарт: в августе на 50% выросла сумма оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей

С января по август 2020 года количество и сумма покупок по QR-коду через СБП динамично росли. За август рост оборота превысил 49%, а количество операций выросло на 35% относительно предыдущего месяца согласно данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт (входит в топ-5 по величине в России).



Банк Русский Стандарт: оплатить заказы на постаматах OMNICDEK теперь можно с помощью QR-кода через СБП

Банк Русский Стандарт первым в России обеспечил возможность оплаты заказов в постаматах с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис теперь доступен клиентам компании экспресс-доставки СДЭК.


Банк Русский Стандарт и известная компания «Дочки-сыночки» выпустили кобрендовые виртуальные карты

Банк Русский Стандарт и «Дочки-сыночки» выпустили совместно разработанные виртуальные подарочные карты: владельцы получат скидку 15% на покупки в магазинах.


Банк Русский Стандарт выпустил новый релиз мобильного приложения RSB Mobile

Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.