Прямой эфир к 20-летию премии «Медиа-Менеджер России» состоится 19.08.2020 совместно с ИД «АИФ»
19 августа 2020 Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» проведет прямой эфир накануне 20-летия премии «Медиа-Менеджер России» на тему «Кто здесь СМИ: поп-блогеры или традиционные печатные издания, телевидение, радио?».
На этот раз совместно с газетой «Аргументы и Факты». Трансляция пройдет из студии газеты.
Участниками эфира выступят:
- Руслан Новиков, генеральный директор «АиФ», президент ГИПП, доцент факультета журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова;
- Екатерина Коляда, Член Наблюдательного совета при Правлении АКМР, директор премии «Медиа-Менеджер России»;
- Владимир Мамонтов, генеральный директор радиостанции «Говорит Москва» и Фонда «Разумный Интернет»;
- Наталья Лосева, заместитель главного редактора МИА «Россия сегодня»;
- Фёдор Щербаков, генеральный директор Медиахолдинга «ФестМедиаИнвест».
Формат: прямой эфир
Трансляция: https://www.youtube.com/channel/UCu1l8xvAv3zjtfl_3MKv0IA
Дата: 19.08.2020 г.
Время: 13:00-14:00
Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая, д.42
Вопросы для обсуждения:
- Блоги и СМИ: сходства и различия.
- Какие каналы распространения информации наиболее востребованы современной аудиторией?
- Является ли блогинг подвидом журналистики? Каждый блогер – маленькое СМИ?
- Почему целевая аудитория некоторых блогеров больше, чем ЦА традиционных СМИ?
- Блогеры или профессиональные журналисты: кому доверяют больше?
- Взаимодействие традиционных СМИ с блогосферой;
- Качественный контент, фактчекинг против фейк ньюс – за кем будущее?
- Почему самой тиражной площадкой России с наибольшим количеством просмотров стал американский YouTube?
- Стриминг –прямой эфир с места событий с трансляцией в социальную сеть, где через видеоконтент ЦА связывается с инфлюенсером. Реально ли такое «живое» общение в традиционных СМИ?
Аргументы и Факты - крупнейшая еженедельная общественно-политическая газета России; тираж — более 1,5 млн экземпляров. Газета является одним из самых популярных российских изданий за рубежом.
Партнеры:
Организатор премии: ИД «МедиаБизнес»
Партнер премии: Металлоинвест, СТС Медиа, Independent Media
Партнер церемонии награждения: OOO «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»
Официальная площадка премии: Bellagio
Интеллектуальный партнер премии: Ernst&Young
Официальные поставщики напитков: «Фанагория», «Серебряное наследие»
Event- партнер церемонии: Группа Компаний «SLON»
Видеопродакшн-партнер премии: Okin Group
Курьерская доставка премии: City Mobile Post (DM ExPress)
Шоколадный партнер премии: Конфаэль
Генеральный информационный партнер премии: ИД "КоммерсантЪ"
Титульный информационный партнер премии: Российская газета
Официальный информационный партнер премии: AIF.RU
Генеральный радио партнер премии: «Бизнес FM» 87.5
Информационные партнеры премии: «Комсомольская правда», Журнал «Эксперт», «Авторадио», МТРК «МИР»
Региональные партнеры премии: Арктика Медиа, ГК «Выбери радио»
Информационные спонсоры премии: «Эхо Москвы», Вечерняя Москва, Труд, Радио «Орфей», Радио Западной Сибири, Телецентр «Останкино»
Мультимедийный партнер: МИА «Россия Сегодня», 1Mediainvest
Мониторинг партнеры премии: Медиалогия
Информационная поддержка: Новые Известия, Гузей, Работники ТВ, Event LIVE, "Журнал "Технология Праздника", ИА «ГАРАНТ», Пищеблог.ру, Телеканал «PRO Бизнес», РАОС (PRacademy.ru), PR News, Mediaguide.ru, PR Info, Рекламный совет, газета «Версия», Медиа-холдинг «Регионы России», «Финансовая газета».