«Металл Профиль»: максимум социальной ответственности
В период пандемии компания «Металл Профиль» активно помогала жителям Лобни.
Пандемия коронавируса стала настоящим испытанием для всего мира. Она затронула все страны без исключения. Нарушила привычные порядки, установила свои правила.
Каждый день в новостях сообщали о десятках тысяч заболевших. Чтобы максимально сохранить здоровье людей, повсеместно вводили ограничения (карантин). Это повлияло на работу всех компаний: многие были вынуждены прекратить деятельность. Исключением стали системообразующие организации, к которым относится и «Металл Профиль».
Включение «Металл Профиль» в список системообразующих подчеркнуло высокую социальную ответственность компании, значимость организации для экономики, которой тоже было нелегко.
Несмотря на сложную обстановку, компания оперативно отреагировала на изменения и приспособилась к новой реальности. Она полностью перешла в онлайн.
Всех сотрудников перевели на удалённую работу, поскольку здоровье работников первостепенно для руководства. Это позволило уменьшить количество бытовых контактов и сохранить здоровье людей.
Поскольку офисы закрылись, клиенты стали активно использовать онлайн-сервисы «Металл Профиль». Они оценили удобство ― заказ можно было делать в любое время дня и ночи, независимо от выходных и праздников. Для снижения риска передачи вируса доставка заказов была бесконтактной. Всё это позволило компании продолжать активную деятельность, одновременно заботясь о здоровье людей ― клиентов и сотрудников.
Однако современный бизнес не может быть оторван от общества. В период пандемии «Металл Профиль» помогала не только своим клиентам и сотрудникам, но и жителям Лобни. В помощь медикам города компания выделила свой корпоративный транспорт: автомобили (ГАЗ, Mercedes-Benz, Ford) с водителями. Водители автомобиля ГАЗ ежедневно работали с двумя бригадами врачей: ездили на вызовы к больным с пневмонией и с подозрением на COVID-19, собирали мазки, отвозили педиатров, которые осуществляли медицинский патронаж, к детям, доставляли анализы в лабораторию, помогали с разгрузочными работами.
Также сотрудники «Металл Профиль» привозили лекарства из аптек в Краснополянскую поликлинику. Когда в поликлинике увеличивали число коек для больных коронавирусом, водители доставляли матрасы и кровати из центральной больницы Лобни.
Комфортные, оборудованные кондиционерами Mercedes-Benz развозили бригады медиков, работавших с коронавирусными больными. В 7:00 они подъезжали к отелю Holiday Inn Vinogradovo, где вынужденно жили врачи, отвозили их в центральную городскую больницу на Заречной улице и в поликлинику в микрорайоне Луговая, а обратно в отель отвозили тех, кто отработал в тяжелых условиях ночную смену. Сотрудники вспоминают, что в день бывало от двух до четырёх рейсов.
В мае (и частично в июне) график был напряжённым: водители развозили бригады без выходных, потом ― с одним выходным. Несмотря на это, сотрудники «Металл Профиль» продолжали самоотверженно работать.
Поначалу, как признались сами водители, было немного страшно. Но они понимали, насколько важна их помощь в условиях острой нехватки медицинского транспорта и персонала. Чтобы сохранить здоровье своих сотрудников, «Металл Профиль» регулярно снабжала их масками, перчатками, антисептиками. Меры оказались эффективными: никто из водителей не заболел коронавирусом.
Компания оказывала транспортную поддержку и при развозе гуманитарной помощи. Вместе с членами «Молодой гвардии» доставляли гуманитарную помощь малоимущим и многодетным семьям. В день они посещали от 10 до 17 адресов. Также для малоимущих граждан «Металл Профиль» закупала маски.
Постепенно остановка стабилизировалась, сегодня помощь в развозке медицинского персонала не требуется и водители вернулись к своим рабочим обязанностям.
Сотрудники медицинских учреждений выразили благодарность компании «Металл Профиль» за вклад в борьбу с коронавирусом.