Банк Русский Стандарт запускает розыгрыш призов до 100 000 руб. для владельцев кредитных карт
Банк Русский Стандарт запускает акцию «День знаний» с розыгрышем призов до 100 000 руб. за покупки к 1 сентября по кредитным картам Masterсard.
Главный приз – 100 000 руб., а также участники смогут побороться за 5 призов по 10 000 руб. Кроме того, будут разыграны планшеты, детские smart-часы и беспроводные наушники.
Принять участие в акции легко: достаточно оплачивать кредитной картой Mastercard Банка Русский Стандарт покупки за счет кредитных средств в следующих категориях:
∙ в супермаркетах на сумму от 1000 руб. каждая;
∙ в магазинах одежды, обуви и (или) детских товаров на сумму от 2000 руб. каждая;
∙ в магазинах канцтоваров или электроники и бытовой техники на сумму от 500 руб. каждая.
Важно: покупки необходимо совершить во всех перечисленных выше категориях до 6 сентября. Чем больше покупок, тем выше шансы получить главный приз.
Акция «День знаний» от Банка Русский Стандарт даст возможность родителям выгодно подготовить детей к школьному сезону. Тема всех покупок неразрывно связана с обучением и обновлением гардероба ребенка, так с помощью своих кредитных карт участники смогут получить еще больше привилегий.
Итоги банк огласит победителям после 17 сентября 2020 года. Подробные условия на сайте в правилах акции.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.