Банк Русский Стандарт выпустил новый релиз мобильного приложения RSB Mobile
Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. В новом релизе внедрены полезные и удобные сервисы в более комфортном дизайне и усовершенствованном меню.
В обновленном мобильном приложении стали доступны платежные поручения по операциям в формате, установленном Банком России (с синей печатью).
Платежное поручение новой формы клиент может отправить себе на почту, либо другим удобным способом из журнала операций или выписки по карте.
Новая форма платежки доступна для следующих типов операций:
Переводы по свободным реквизитам физическим и юридическим лицам;
Платеж в бюджет;
Оплата штрафов и налогов, счетов ЖКХ и выставленных электронных счетов.
Кроме того, Банк Русский Стандарт значительно расширил перечень поставщиков услуг для быстрой оплаты. Наибольший рост количества контрагентов – в самых популярных сегментах ЖКХ и сотовая связь (10 новых зарубежных операторов). А также среди самых востребованных категорий быстрых оплат у пользователей: штрафы ГИБДД, налоги, городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров. Теперь пользователи смогут еще более комфортно решать любые бытовые задачи с помощью смартфона.
А также Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса, благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и иные дистанционные каналы обслуживания.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.