Банк Русский Стандарт: оплатить заказы на постаматах OMNICDEK теперь можно с помощью QR-кода через СБП
Банк Русский Стандарт первым в России обеспечил возможность оплаты заказов в постаматах с помощью QR-кода через Систему быстрых платежей (СБП). Сервис теперь доступен клиентам компании экспресс-доставки СДЭК.
Оплата заказа в постамате через СБП проходит с помощью динамического QR-кода. Он отражается на экране POS-терминала, которым оснащены все постаматы компании СДЭК.
Технология работает очень просто: после выбора способа оплаты с помощью СБП нужно отсканировать QR-код смартфоном через мобильное приложение своего банка и подтвердить в нем операцию. Банк плательщика должен быть участником СБП, а также поддерживать в собственном мобильном приложении оплату по QR-кодам. Деньги со счета покупателя будут перечислены получателю сразу после совершения операции.
К слову, постаматы OMNICDEK – первые на рынке устройства, где с помощью POS-терминала клиент может не только оплатить заказ, но и сам управлять открытием ячеек.
Инновационная услуга по оплате заказов с помощью QR-кода через СБП на постаматах стала возможной благодаря сотрудничеству Банка Русский Стандарт с компанией-разработчиком решения OMNIC и Терминальными технологиями.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.