Новая образовательная платформа «Пользатека» от NL International сделает из вас инстаблогера и избавит от неуверенности в себе
Согласно исследованиям «Яндекс.Кассы» за 2019 год, рынок онлайн-обучения в России ежегодно растет на 60%. Следуя этой тенденции, компания NL International создала новое направление бизнеса — открытую платформу для обучения профессиональным навыкам polzateka.ru с курсами, которые будут доступны не только дистрибьюторам компании, но и всем желающим.
Прежде чем запустить проект, компания изучила тренды и инновации на рынке онлайн-обучения. Собственное исследование, в котором приняли участие 2 000 партнеров сети, показало, какие именно знания и навыки актуальны в 2020 году. По желанию участников опроса, первыми в «Пользатеке» стартовали курсы:
- «Видео на коленке» (создание вовлекающих видеороликов на смартфон);
- «Азбука блога» (создание фотоконтента и продвижение аккаунта в Instagram);
- «Конструктор твоей уверенности» (курс преодоления социальных страхов);
- «Целенавигатор» (курс превращения мечты в достижимые цели).
Первый урок любого курса — бесплатный!
Как пояснил директор по развитию проектов NL Артур Ли, основная задача «Пользатеки» — передать полезный опыт через простые лайфхаки и техники. Благодаря такому формату курсы будут интересны самой широкой аудитории.
Чем отличается «Пользатека» от других обучающих онлайн-проектов?
- Качеством контента. В основе курсов — реальный практический опыт профессионалов и интересных личностей.
- Качеством упаковки. Онлайн-курс — это не просто говорящая голова в кадре. За каждым спикером стоит целая команда: методологи, дизайнеры, копирайтеры, режиссеры, программисты.
В создании контента принимали участие как лидеры NL International, так и приглашенные специалисты. Например, курс по продвижению в Instagram разрабатывался при участии блогера и фотографа Сергея Кабанкова, а курс по видео ведет видеоблогер Александр Акимов.
Руководитель проекта «Пользатека», методолог Юлия Курдюкова обещает, что в будущем количество онлайн-курсов увеличится, при этом темы и далее будет определять сама аудитория. Задача «Пользатеки» — найти уникальный опыт, превратить его в обучающий контент, качественно упаковать и донести до каждого.