Скидки на туры от консьерж-компании RS TLS Русского Стандарта
Консьерж-компания RS TLS Банка Русский Стандарт запустила новую акцию для клиентов: сертификат на скидку до 30 000 руб. на путешествие.
Начиная с сентября за бронирование отеля через консьерж-сервис клиент получает в подарок сертификат на сумму до 30 000 руб. на следующее бронирование отеля через RS TLS.
Клиент получает электронный сертификат на свой e-mail при выполнении условий акции. Воспользоваться скидкой можно в течение одного года с даты выдачи сертификата. Подробные условия акции на сайте консьерж-компании RS TLS.
Напомним, что также премиальным клиентам Банка Русский Стандарт доступны такие услуги консьержа как: поиск и заказ товаров с доставкой, подбор профессиональных мастеров для предоставления различных услуг на дому, поиск и наем домашнего персонала (няни, клинеры, домработницы и т.д.), заказ изысканных блюд из лучших ресторанов Москвы.
Все сервисы доступны для премиальных клиентов – владельцев карт категории Platinum и выше. Компания RS TLS предоставляет клиентам полный спектр сервисов от команды высокопрофессиональных менеджеров, способных выполнять самые неожиданные и сложные задачи взыскательных клиентов, сделав невозможное возможным.
Персональные консьержи RS TLS – профессионалы, которые имеют продолжительный стаж работы в компании, хорошо разбираются в последних тенденциях и четко понимают, насколько важно выполнить каждую просьбу требовательного клиента.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.