Konica Minolta запустила приложение Personalize для индивидуальной настройки интерфейса МФУ
Konica Minolta разработала приложение Personalize для многофункциональных устройств. Оно помогает персонализировать панель управления МФУ в соответствии с индивидуальными предпочтениями пользователей. Это сокращает время работы с устройствами.
Функции и настройки Personalize могут быть выбраны в соответствии с задачами конкретных сотрудников и их рабочим графиком. У каждого есть свой индивидуальный интерфейс, который становится доступен при аутентификации на МФУ. Таким образом, приложение позволяет учитывать потребности отдельного пользователя.
Например, функции, которые сотрудник использует чаще всего, могут быть перемещены вперёд на главный экран, а функции, которые не используются – размещены на остальных экранах. Также пользователи могут загружать изображения для своего интерфейса и менять язык. Это особенно актуально для международных организаций.
«Как правило, одно многофункциональное устройство может использовать сразу несколько человек. Это приводит к тому, что способ настройки его интерфейса ориентирован на удовлетворение потребностей всех пользователей, а не на индивидуальные рабочие задачи. Некоторые функции, доступные на панели управления, могут подходить одним пользователям, а других – только отвлекать, мешать их работе. Вот почему мы разработали приложение, которое предоставляет возможность персонализации для каждого», – отмечает Даниеэль Шеллхауз, старший менеджер по продукту Platform & Technologies Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH.
Помимо этого, Konica Minolta разработала облачный сервис Personalize Follow-you Service. Оно позволяет получать доступ к личному интерфейсу пользователя на любом устройстве – что становится важным, когда в компании широкий парк МФУ или развита мобильная печать.
Приложение Personalize является бесплатным. Дополнение Personalize Follow-you Service лицензируется по количеству пользователей и требует подписки на один из трёх тарифных планов: «Стартовый», «Бизнес» и «Корпоративный».
«Стартовый» план предлагает базовые функции персонализации и подходит для представителей малого бизнеса с ограниченным количеством пользователей и устройств. На тарифе «Бизнес» появляются дополнительные функции персонализации для пользователей. «Корпоративный» план является расширенным: компаниям предоставляется индивидуальная поддержка, а администраторы получают больше контроля.
Сегодня рабочая среда становится всё более сложной, и поэтому офисные устройства должны быть интуитивно понятными и не требовать долго обучения работе с ними. Konica Minolta традиционно уделяет большое внимание развитию опыта взаимодействия пользователей со своими печатными устройствами. Ранее жюри конкурса Good Design Award 2019 высоко оценило модели bizhub C360i, С300i и C250 (это цветные МФУ формата А3), отметив удобство их использования и интуитивно понятный интерфейс. В целом компания уже более десяти лет предлагает возможности настройки МФУ с учётом особых потребностей клиентов.
Глобальный поставщик ИТ-решений Konica Minolta и отечественный разработчик ПО и офисной техники «КАТЮША Ай Ти» объявляют о старте технологического партнёрства. В рамках сотрудничества компании планируют создавать комплексные решения, соответствующие требованиям российских потребителей.
Konica Minolta вышла на рынок гиперспектральной визуализации (HSI) и приобрела его ведущего игрока, финскую компанию Specim, Spectral Imaging Oy Ltd. Сделка поможет Konica Minolta продолжить развитие подразделения измерительных технологий, которое предоставляет широкий спектр решений для разных отраслей — в том числе ИТ и автомобилестроения.
Konica Minolta завершила проект оптимизации офисных печатных мощностей в петербургском офисе АО «Кронштадт Технологии». За счёт установки современных многофункциональных устройств и передового ПО для управления печатью парк оборудования компании удалось сократить в 7,5 раз, а затраты на сервис и обслуживание — на четверть.
Konica Minolta объявляет о старте продаж в мире новой серии настольных спектрофотометров. Линейка включает две модели CM-36dG и CM-36dGV, которые позволяют проводить измерение цвета и блеска. Также компания планирует дополнить серию моделью начального уровня CM-36d для измерения цвета в отражённом свете.
Konica Minolta представляет новый подход к удалённой поддержке клиентов, который будет постепенно внедряться в течение нескольких следующих месяцев. В основе подхода лежат запатентованные технологии компании, а также решения и услуги для дистанционного сервиса.
Konica Minolta провела инсталляцию цифровой струйной системы УФ-печати AccurioJet KM-1 формата B2+ в польской типографии Colours Factory, крупнейшем игроке на рынке рекламы и интернет-печати. Основные цели проекта — сокращение производственных расходов и рост производительности.
Konica Minolta реализовала проект перевода на аутсорсинг печати офиса концерна SRV в Санкт-Петербурге. Благодаря оптимизации, сервису и программным продуктам, парк печатной офисной техники сократился на 77%, а затраты на печать снизились на четверть.