«Балтийский лизинг» сохранил высокие позиции в отраслевом медиарейтинге по итогам августа

Аналитики системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа СКАН-Интерфакс подготовили медиарейтинг лизинговых компаний по итогам августа 2020 года. «Балтийский лизинг» за анализируемый период сохранил высокие позиции среди ведущих лизингодателей страны по всем трем показателям рейтинга.

Исследование было подготовлено на основе данных мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» по просьбе медиа-портала FedLeasing.ru. Аналитики составили рейтинги на базе трех показателей: индекса упоминаемости в СМИ, индекса заметности и охвата аудитории. В августовском рейтинге отражена работа 20 лизинговых компаний.

Как следует из данных диаграммы исследования, «Балтийский лизинг» занял третью строчку по количеству упоминаний в федеральных и региональных СМИ, за август 2020 года было зафиксировано 730 упоминаний. Также компания стала пятой по индексу заметности, по охвату аудитории лизингодатель расположился на второй строчке рейтинга, за месяц улучшив свой показатель сразу на пять пунктов.

В информационном поле «Балтийского лизинга», отмечают аналитики, в августе выделялись несколько новостей, касающихся новых предложений в продуктовой линейке и итогах деятельности компании за первые шесть месяцев этого года.

«Объем нового бизнеса «Балтийского лизинга» в первом полугодии  вырос на 8% к аналогичным прошлогодним результатам, рост количества сделок в сегменте спецтехники у компании оказался выше общего по рынку, отмечалось в СМИ (13,6% против 3% в целом по рынку). Помимо этого, «Балтийский лизинг» успешно разместил четырехлетние облигации на 5 млрд руб., инвесторы выкупили 100% предложенных на продажу ценных бумаг», - говорится в сообщении медиа-портала FedLeasing.ru.

Напомним, что индекс упоминаемости показывает, сколько раз информация о компании была озвучена в СМИ. Индекс заметности, в свою очередь, говорит о позиции лизингодателя в медиаполе среди конкурентов. В основе показателя лежит рейтинг источников по цитируемости, также учитывается влиятельность СМИ и роль компании в новости. Охват аудитории – среднесуточный показатель потенциальной аудитории СМИ на дату публикации.

Справка:

* СКАН - это система анализа медиасреды, созданная информационным агентством «Интерфакс» для менеджеров по коммуникациям и PR.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы Балтийский лизинг


«Балтийский лизинг» представил профильные сельхозпрограммы на агровыставке «Интерагромаш»

Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках XXIV агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стендах партнера компании, официального дилера Mercedes-Benz и КамАз, ООО «Грифон».


Екатеринбургский филиал «Балтийского лизинга» вдвое увеличил клиентскую базу по итогам 2020 года

По итогам 2020 года филиал компании «Балтийский лизинг» в Екатеринбурге нарастил клиентскую базу почти вдвое. Количество лизингополучателей регионального подразделения увеличилось на 47%.


Дмитрий Павлюк: со второго полугодия конкуренция на авторынке Петербурга усилится

Дилерские центры Санкт-Петербурга, по оценкам специалистов, будут решать проблемы дефицита авто до конца первого полугодия 2021 года. В летний период прогнозируется установление баланса между спросом и предложением и, как следствие, усиление конкуренции на рынке автотранспорта. Об этом в рамках круглого стола «Делового Петербурга», посвященного автопрому, рассказал руководитель отдела лизинга автотранспорта компании «Балтийский лизинг» Дмитрий Павлюк.


Юбилейные модели Skoda доступны в «Балтийском лизинге» со сниженным платежом

По информации официального портала Skoda AUTO в России, в 2021 году юбилеи отметят сразу несколько моделей чешского автопроизводителя. Например, в этом году 25 лет исполнится современному поколению Octavia, которая стала первой моделью, целиком разработанной в составе концерна Volkswagen Group. Также почти 20 лет в классе больших семейных автомобилей присутствуют Superb. Клиенты «Балтийского лизинга» могут стать обладателями ключевых моделей бренда на выгодных условиях.


Марка Fuso вошла в топ-3 популярных брендов в сегменте LCV среди клиентов «Балтийского лизинга»

По итогам 2020 года автомобильный бренд Fuso занял третью позицию в сегменте LCV среди иностранных марок, которые пользовались популярностью у клиентов «Балтийского лизинга». Компания предлагает приобретать малотоннажники Fuso на выгодных условиях, а также пользоваться специальными предложениями от японского автопроизводителя.


«Балтийский лизинг» вошел в пул из 15 участников программы Минпромторга РФ по колесной технике

На этой неделе Министерство промышленности и торговли РФ завершило отбор лизинговых компаний, которые будут работать на условиях программы субсидирования колесной техники в 2021 году. Всего было отобрано 15 организаций, в их число вошел «Балтийский лизинг».


Клиенты «Балтийского лизинга» чаще покупали китайскую технику в сегменте ДСТ

В 2020 году клиенты компании «Балтийский лизинг», оформлявшие сделки в сегменте дорожно-строительной техники (ДСТ), чаще всего делали выбор в пользу машин китайского производства. В общем количестве переданного имущества в этом сегменте доля китайской спецтехники почти достигла трети, - 28%. На втором месте машины американских брендов с долей 19,8%, на третьем – белорусская техника с долей 9,6%.