Ringostat стал платформой: что это означает для пользователей
Сервис Ringostat официально стал платформой коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики. Теперь это целая экосистема для аналитики, маркетинга и продаж, продукты которой можно приобретать и использовать отдельно.
Ringostat появился на рынке в 2013 году и в то время включал только коллтрекинг. Но на этом разработчики не остановились, потому что стремились сделать сервис, максимально полезный для бизнеса. Так в Ringostat стали появляться продукты, которые помогают прокачивать маркетинг и продажи, автоматизировать рабочие процессы и эффективно распределять бюджет.
Например, в 2017 году добавилась полноценная виртуальная АТС для обработки звонков и виджет callback (форма обратного звонка). В 2020 году это уже семь продуктов с самыми разными функциями — от сквозной аналитики до обработки заявок, которые поступают по разным каналам.
Благодаря такому набору, пользователи могут работать в рамках одной экосистемы, не подключая десятки разных сервисов:
- коллтрекинг, сквозная аналитика и виджет callback решают задачу оптимизации маркетинга;
- виртуальная АТС, Ringostat Smart Phone, Insider и Messenger позволяют объединить в одном интерфейсе общение по телефону и в мессенджерах.
По замыслу Ringostat, новое позиционирование подчеркивает, что платформа состоит из равноценных продуктов, решающих разные задачи. Этот подход повлиял и на новый принцип оплаты. Ringostat внедрил его для части пользователей еще в апреле и получил положительные отзывы. Поэтому с 1 ноября 2020 года все клиенты будут оплачивать платформу по новой схеме.
«Мы не меняли ценообразование с 2013 года. И клиенты часто спрашивали, можно ли платить только за то, что они используют. Мы решили пойти навстречу — теперь пользователь приобретает только те продукты, которые ему нужны сейчас. Каждый из них самодостаточен, но особенно эффективен в комплексе с другими. Самого крутого результата можно достигнуть, если использовать их все вместе», — комментирует Александр Максименюк, CVO и основатель Ringostat.
Еще одно изменение — теперь пользователь может в личном кабинете легко управлять списком опций, которые использует. Например, что-то отключить, если это сейчас не нужно, или, наоборот, добавить. Это отражает один из главных принципов платформы — максимальную гибкость. При желании в Ringostat можно самостоятельно настраивать более 90% параметров.
Если нужно, данные из платформы можно передавать в 30+ систем, с которыми есть готовые интеграции. Среди них популярные CRM, системы веб-аналитики, рекламные кабинеты и Facebook Pixel. Это позволяет органично расширить экосистему и работать с данными в одном интерфейсе. Также Ringostat ежемесячно улучшает продукты — и все обновления платформы бесплатны. Например, только с прошлого сентября команда разработки выпустила 575 апдейтов, потратив на них 5 574 часа.