Мобильный банк Русского Стандарта RSB Mobile вошел в топ-22 банковских приложений для физлиц по удобству использования
Мобильный банк Русского Стандарта занял 9 место в обновленном рейтинге компании UsabilityLab топ-22 банковских приложений для физических лиц по удобству использования. RSB Mobile в очередной раз подтверждает статус мобильного приложения, в котором с легкостью можно решить большинство повседневных финансовых вопросов.
Совершенствование дистанционных сервисов обслуживания для Банка Русский Стандарт всегда было одной из приоритетных задач развития. В своем Мобильном банке Русский Стандарт регулярно внедряет актуальные в современных условиях инновации с удобным функционалом. Так, например, только с начала 2020 года банк выпустил более 15 обновлений RSB Mobile.
Клиенты Русского Стандарта могут получить множество банковских услуг дистанционно: оформление кредитных или дебетовых карт, открытие вклада, оформление цифровых карт и пр. К примеру, весной 2020 года Банк Русский Стандарт добавил в RSB Mobile полезную функцию – выдачу потребительского кредита онлайн.
В Мобильном банке Русского Стандарта доступна оплата платежей через Государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ). В этой системе – все поставщики услуг, а их более 50 000, поэтому пользователи RSB Mobile могут оплатить любую квитанцию ЖКХ. К слову, число россиян, оценивших в нынешних условиях удобство оплаты коммунальных услуг дистанционно, стабильно растет. Только за первое полугодие 2020 года, согласно статистике Банка Русский Стандарт, количество новых клиентов, освоивших эту опцию, выросло на 11% относительно первой половины 2019 года, а общее количество платежей за ЖКУ в RSB Mobile – выросло на 19%.
При этом, банк постоянно расширяет перечень поставщиков услуг для раздела «Подписки» Мобильного банка (наибольший рост количества контрагентов – в сегменте ЖКУ). В разделе «Подписки» мобильного приложения Банка Русский Стандарт можно бесплатно подключить сервис автоматического уведомления о новых счетах. Среди самых популярных: штрафы ГИБДД, налоги, а также счета за ЖКУ, городской телефон, телевидение и услуги интернет-провайдеров.
К слову, Банк Русский Стандарт традиционно вносит различные визуальные и технические улучшения в работу Мобильного банка RSB Mobile благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.