В отделениях Банка Русский Стандарт запущена программа накопительного страхования жизни «Гарантия»
Компания «Русский Стандарт Страхование» запустила в Банке Русский Стандарт накопительное страхование жизни «Гарантия». Программа накопительного страхования с единовременным взносом заключается на срок 5 лет, по окончании которого выплачивается взнос, увеличенный на доход, начисленный по гарантированной ставке. По страховой программе «Гарантия» доходность составляет 1,05% годовых, конкурируя со ставкой по банковским депозитам в долларах. Валюта договора страхования – доллары США (на этапе заключения договора взнос осуществляется в рублях в долларовом эквиваленте по актуальному курсу ЦБ). В современных условиях волатильности валютных курсов программа «Гарантия» дает возможность клиентам умножить и защитить сбережения, а также заработать на курсе доллара. При оформлении программы в отделениях Банка Русский Стандарт клиенты имеют возможность назначить выгодоприобретателей по всем рискам. Этим обеспечивается универсальность продукта. Клиент может с его помощью сохранить свои сбережения или передать их без завещания супругам, детям, внукам или иным лицам. Кстати, в программу «Гарантия» также включены дополнительные выплаты на случай ДТП или авиакатастрофы.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.