Компания Аванпост: специализированные решения в сфере кибербезопасности мигрируют в «облака»
По данным компании Аванпост (ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия) август-сентябрь 2020 года продемонстрировал почти трехкратный рост заинтересованности крупных и средних российских предприятий в специализированных облачных и гибридных ИБ-решениях. Эти технологии призваны максимально быстро и с высокой эффективностью поддержать массовый тренд отечественных компаний по переводу своих корпоративных бизнес-систем в облачную среду.
По мнению аналитиков Аванпост, данная тенденция носит устойчивый долгосрочный характер, при этом пандемия выступает здесь скорее триггером, нежели драйвером. Дело в том, что необходимость работать в облаке далеко не первый год обсуждается в бизнес-среде, и, на ментальном уровне, российские компании были готовы к такому развитию событию и ранее. Однако именно текущие реалии сняли последние опасения, заставили принимать быстрые решения и незамедлительно переходить к практическим шагам.
Критически важно учитывать, что к обеспечению надежной системы идентификации пользователей и управления правами доступа в новых условиях предъявляется целый ряд специфических требований. Такие системы должны обеспечивать защиту корпоративных ресурсов как при доступе из сети предприятия, так и при работе удаленных сотрудников. При этом функционал любых решений, связанных с кибербезопасностью, должен быть, с одной стороны, максимально сфокусирован на решении конкретной задачи (например, мониторинге действий пользователей), а с другой – легко интегрироваться со всеми остальными компонентами системы ИБ.
Соответственно, в этих условиях заказчикам необходимо быть уверенными, что выбранное ими ИБ-решение может быть развернуто в облаке на должном уровне, реально обеспечивать заданный функционал. К основным требованиям к таким решениям эксперты Аванпост относят: современную архитектуру и платформу, поддержку контейнеризации, устойчивую защиту от внешнего нарушителя, а так же, естественно, высокие показатели доступности и надежности.
«Управление правами доступа – краеугольный камень кибербезопасности, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – В современных реалиях решение этой задачи на должном уровне немыслимо без использования продуктов, обеспечивающих безопасность не только во внутрикорпоративной, но и в облачной среде. Мы давно выбрали этот путь – наши решения «умеют» работать в облаках уже боле пяти лет – и поэтому оказались максимально готовы к новым вызовам. Именно этот опыт дает мне возможность обратиться сегодня к руководителям многих отечественных предприятий: наступило время, когда мы все не имеем права на половинчатые решения. Нам необходимо четко, последовательно и, по возможности, быстро, реализовать комплексную стратегию кибербезопасности, учитывающую все особенности как сегодняшнего дня, так и будущие тенденции».
В третьем квартале 2020 года компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) –отмечает растущую потребность предприятий крупного и среднего бизнеса в расширенных функциях специализированных ИБ-решений по управлению правами доступа. Так, сегодня компания фиксирует повышенный спрос на IDM как средство поддержания минимально достаточного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия.
Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о выпуске новой версии программного продукта Avanpost PKI, состоявшемся в рамках развития 6-го этапного релиза этого ПО.
29 июля 2020 года, Москва - Новый продукт компании Аванпост Avanpost FAM (Federated Access Manager) включен в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных (реестр российского ПО) на основании заключения экспертного совета, утвержденного Минкомсвязью РФ.
Аванпост, ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и ЛАНИТ, крупнейший российский ИТ-интегратор, объявляют о заключении партнерского соглашения. Статус Partner Gold даст возможность ЛАНИТ осуществлять продажи, внедрение и техническую поддержку решений на базе линейки программных продуктов Аванпост для управления доступом: Avanpost IDM, PKI, FAM и Web SSO.
Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — объявляет о завершении сертификации новой версии программного продукта Avanpost PKI по требованиям безопасности информации в Федеральной службе по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК России). Сертификационные испытания проводила лаборатория АО «НПО Эшелон».
26 мая 2020 года, Москва. Компания Аванпост — ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) — официально объявляет о завершении внедрения программного продукта Avanpost IDM 6.0 в трех аэропортах Краснодарского края.
Компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – внедрила систему комплексной автоматизации управления доступом в компании «Аскона», признанном лидере российской индустрии товаров для здорового сна.