Банк Русский Стандарт выпустил обновление мобильного приложения RSB Mobile
Обновленное мобильное приложение Банка Русский Стандарт RSB Mobile уже доступно для скачивания в App Store и Google Play. Здесь в удобном дизайне для клиентов реализовано много полезных и интересных инноваций.
Новшество Мобильного банка RSB Mobile, которое оценят вкладчики – обновленный дизайн онлайн-витрины оформления депозитов. Здесь существенно упрощен процесс подбора выгодного вклада. Теперь все ключевые параметры и преимущества депозита можно увидеть сразу на онлайн-витрине. К оформлению доступны, как рублевые, так и валютные вклады.
Помимо этого, для пенсионеров, желающих открыть в Мобильном банке RSB Mobile новый вклад «Пенсионный», в приложении автоматически станут доступны индивидуальные выгодные условия по депозитам.
В обновленном Мобильном банке Русского Стандарта все свои заблокированные, неактивированные, а также карты с истекшим сроком действия клиенты могут видеть во вкладке «Мой банк», а также при просмотре детальной информации по карте, при пополнении счета и т.д. Теперь в Мобильном банке у клиентов есть возможность погасить задолженность по неактивной карте, либо заказать ее перевыпуск. Подобная опция особенно удобна, к примеру, при утрате и последующей блокировке, либо истечении срока действия кредитной карты, на которую необходимо своевременно вносить плановый платеж.
Еще одно нововведение в Мобильном банке RSB Mobile – добавление во вкладку «выписка» платежных поручений для внутренних переводов. Теперь здесь отображаются поручения по переводам между счетами, но номеру телефона, адресу e-mail или номеру счета.
Благодаря обратной связи от активных пользователей, которая получена через чат и другие дистанционные каналы обслуживания, Банк Русский Стандарт традиционно внес ряд визуальных и технических улучшений в работу сервиса.
Банк Русский Стандарт выпустил новую премиальную карту с высоким кредитным лимитом и возможностью оформления беспроцентной рассрочки – Imperia Signature международной платежной системы Visa®.
Банк Русский Стандарт изучил основные тренды и поведение клиентов в своей банкоматной сети за три квартала 2020 года. Пандемия оказала влияние на привычки пользователей ATM. Так, банкоматы теряют популярность за счет роста безналичных переводов, в том числе, свою долю у АТМ-операций отвоевывает Система быстрых платежей. При этом россияне предпочитают чаще вносить деньги через банкоматы, чем снимать.
Банк Русский Стандарт проследил, как изменились предпочтения пользователей бесконтактных банкоматов за три квартала 2020 года, которые оказались крайне востребованы в текущих условиях. А также аналитики оценили, как пандемия повлияла на операции клиентов в АТМ. Быстрее всего их осваивают молодые клиенты от 21 до 30 лет.
Русский Стандарт занял вторую позицию в топ-3 банков с активами от 100 млрд до 1 трлн рублей по уровню доступности и качества обслуживания в цифровых каналах, согласно исследованию компании NAUMEN.
С января по октябрь 2020 года число покупок по QR-кодам через СБП, согласно статистике Банка Русский Стандарт, росло каждый месяц, не теряя темпа: общая сумма выросла в 35 раз (по отношению к началу года).
Банк Русский Стандарт сравнил, как его клиенты-автомобилисты оплачивали штрафы по картам банка летом 2020 и 2019 г.г. Общее количество оплаченных водителями квитанций снизилось на 28%.