79% россиян хотят получать клиентский сервис «АльфаСтрахование — ОМС»

Согласно результатам маркетингового исследования, проведенного «АльфаСтрахование — ОМС» 13 регионах присутствия 79 % респондентов выразили желание получать клиентский сервис страховых представителей компании в вопросах получения бесплатной медицинской помощи по ОМС.

В 2020 году в связи с пандемией COVID-19 увеличилась нагрузка на медицинские службы. Во всех регионах были введены ограничения на плановую и профилактическую медицинскую помощь. В связи с этим, важность работы страховых представителей значительно возросла — помимо основной функции защиты прав и консультирования застрахованных лиц, приоритетными стали задачи обеспечения доступности для населения бесплатной медицинской помощи в период пандемии. В этих условиях страховые представители оказывали помощь гражданам, в том числе из групп риска (люди старше 65, и те, кто имеют хронические заболевания: сердечно-сосудистые, онкологические заболевания, болезни органов дыхательной системы, сахарный диабет) в получении медпомощи в ситуациях различной сложности, от консультации врача до проведения химиотерапии и гемодиализа, помогали с доставкой рецептов и лекарственных препаратов, а также информировали граждан о симптомах и профилактике коронавирусной инфекции.

Чтобы оперативно проинформировать население об изменениях в получении медицинской помощи, введенных ограничениях и возможности получать содействие страховых представителей в этих условиях, компания «АльфаСтрахование — ОМС» провела широкомасштабную информационную кампанию в средствах массовой информации и социальных сетях. Жителям России рассказали о том, как получить экстренную и плановую медицинскую помощь и с какими вопросами могут помочь страховые представители, а также как действовать в случае возникновения симптомов ОРВИ. Около 81% сотрудников компании отметили рост количества обращений от граждан к страховым представителям.

«Информационная кампания, которую мы проводили в постоянно меняющихся условиях помогла более 50% россиян узнать о работе страховых представителей, а также получить качественную медицинскую помощь населению во время пандемии. Маркетинговое исследование показало, что 79% граждан хотели бы получать профессиональную поддержку и клиентский сервис страховых представителей нашей компании». — заявила Екатерина Владимирская, директор по маркетингу «АльфаСтрахования — ОМС».

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 31,7 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы АльфаСтрахование


«АльфаСтрахование» раскрыла детали популярной схемы угона автомобилей в страны СНГ

Инсценировка кражи автомобиля с целью получения страховой выплаты и последующей перепродажей транспортного средства в страны бывшего СНГ – одна из наиболее популярных схем мошенничества в каско за последние несколько лет. «АльфаСтрахование» успешно разоблачает группировки, работающие по ней, и рассказала подробности схемы.


«АльфаСтрахование-ОМС» получила медали от Президента РФ за вклад в организацию акции взаимопомощи #МыВместе

Руководители филиалов «АльфаСтрахование-ОМС» получили памятные медали за вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и обеспечение доступности медицинской помощи населению во время пандемии. Награда учреждена президентом России.


После режима самоизоляции спрос на накопительные программы вырос в три раза

По мере снятия ограничений по COVID-19 накопительные программы стали особенно востребованными: июньский показатель продаж «АльфаСтрахование-Жизнь» превысил мартовский в три раза. По итогам первого полугодия 2020 г. сборы по накопительному страхованию жизни (НСЖ) выросли более чем в два раза в годовом сравнении.


«АльфаСтрахование» приняла участие в HR-форуме Mercer Marsh Benefits

«АльфаСтрахование» приняла участие в HR-форуме Mercer Marsh Benefits, который собрал в онлайн-формате более 1000 компаний. Участники форума обсудили HR-тренды 2020 г., последние изменения в политиках вознаграждения, подходы к управлению убыточностью ДМС, e-health и цифровизацию в страховании персонала.


Почти половина россиян стесняется просить начальника об увеличении зарплаты

Почти половина сотрудников российских компаний стесняется просить руководство об увеличении заработной платы. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».


Автопарк «Ставропольского краевого теплоэнергетического комплекса» под защитой «АльфаСтрахование»

Ставропольский филиал «АльфаСтрахование» защитил автопарк «Ставропольского краевого теплоэнергетического комплекса» по договорам обязательного страхования транспортных средств (ОСАГО)


Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» за 9 месяцев 2020 г. выросла в три раза

Чистая прибыль Группы «АльфаСтрахование» за январь-сентябрь 2020 г. превысила 17,6 млрд руб., согласно отчетности по ОСБУ, что в три раза выше, чем за аналогичный период прошлого года.