Мошенники звонят кузбассовцам о накопительной пенсии

Отделение ПФР по Кемеровской области - Кузбассу предупреждает земляков о новой преступной схеме, которую мошенники отрабатывают на территории региона, действуя от имени сотрудников Пенсионного фонда.

С сотового номера телефона человеку звонит женщина, представляясь сотрудницей Главного Управления ПФР в г. Кемерово, называет для создания достоверности «свои» имя, отчество и фамилию и сообщает о необходимости получить накопительную часть пенсии. При этом аргумент о том, что человек хранит свои накопления в Негосударственном пенсионном фонде (НПФ), аферистов не смущает, они продолжают заманивать свою жертву якобы остатками выплат. Сумма остатков указывается детально, многозначными цифрами, до копеек. Далее сообщается, что для ее перечисления необходимо предоставить номер карты. Затем действует уже распространенная схема «отъёма денег» с вопросами про CVC (трехзначный код на обратной стороне кредитной карты) или другие данные, открывающие доступ к денежным средствам.

Уважаемые кузбассовцы, будьте бдительны! Специалисты Пенсионного фонда никогда не запрашивают персональные данные, СНИЛС, и уж тем более номер банковской карты или ее ПИН-код, а также пароль доступа к личному кабинету. Помните, что нельзя доверять сомнительным звонкам. Любую информацию нужно проверять на официальном сайте ПФР и в аккаунтах Отделения ПФР по Кемеровской области - Кузбассу в соцсетях. Можно воспользоваться телефонами «горячей» линии, информация о которых находится на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов

Другие пресс-релизы ПФР



Получайте услуги ПФР в электронном виде

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за услугами ПФР в электронном виде на сайте ПФР через «Личный кабинет гражданина» или через портал госуслуг. Сегодня гражданам доступны порядка 65 электронных услуг, некоторые предоставляются без регистрации, большинство требуют регистрации и подтверждения учетной записи на портале госуслуг.


С 1 декабря Клиентские службы «Жулебино» и «Выхино» объединяются по Рязанскому проспекту 93

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентские службы «Жулебино», «Выхино» с 1 декабря объединяются, прием граждан будет вестись по адресу: 109542, г. Москва, Рязанский проспект, д. 93, корп. 2.


С 1 декабря Клиентские службы «Нижегородский», «Южнопортовый», «Лефортово» объединяются по Волгоградскому проспекту 25

Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области сообщает, что Клиентские службы «Нижегородский», «Южнопортовый», «Лефортово» с 1 декабря объединяются, прием граждан будет вестись по адресу: 109316, г. Москва, Волгоградский пр-т, д. 25.




О ФГИС ФРИ

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ) содержит сведения о каждом гражданине, признанном инвалидом или ребенком-инвалидом. Она формируется на основе поступающих данных из Пенсионного фонда России, Федерального бюро медико-социальной экспертизы, Федерального медико-биологического агентства, Фонда социального страхования России, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федеральной службы по труду и занятости России, Министерства здравоохранения России, субъектов России.