©
P-Reliz.ru - агрегатор пресс-релизов

ПЭК продолжает расширять функции мобильного приложения

Транспортно-логистический оператор ПЭК дополнил функционал мобильного приложения, что положительно сказалось на оценках пользователей. За последний месяц средняя оценка пользователей устройств на Android выросла на 0,81 балла – до 4,73.

Как отмечают исследователи агентства We Аre Social и сервиса Hootsuite, сегодня россияне ежедневно проводят около 7 часов онлайн. Больше половины всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства, при этом каждые 10 из 11 минут мобильного интернета расходуется на мобильные приложения. Бизнес не может не учитывать эти данные в своем стратегическом планировании, поэтому активно развивает мобильные технологии работы с клиентами.

Мобильная версия сайта ПЭК появилась в октябре 2016 г., приложение увидело свет весной 2017 г. За это время пользователи различных устройств скачали приложение больше 670 тыс. раз. Число пользователей продолжает расти, как и средний балл, и количество положительных оценок. Компания поступательно расширяет функционал приложения, устраняет недочеты, повышает его скорость и эффективность работы.

Среди новых функций, которые добавили разработчики в последнем релизе: возможности оплаты услуг транспортной компании непосредственно в самом приложении, изменения грузополучателя без отправки дополнительных писем в компанию, функции корректировки отделения или пункта выдачи (ПВЗ) для получения груза, а также возможность оформить доставку по адресу. В ближайшее время компания продолжит дополнять приложение новым функционалом. Среди самых ожидаемых новаций: создание распоряжений на выдачу груза, возможности по приостановке, перенаправлению в другой город, смене плательщика и многое другое.

«С расширением инструментария и повышением отказоустойчивости приложения постепенно меняется оценка нашего сервиса пользователями. Благодаря регулярным обновлениям и поддержке сейчас пользователи Android-версии оценивают его в среднем на 4,73 балла», - рассказывает директор департамента маркетинга компании ПЭК Ольга Иванова.

ПЭК создана в 2001 году. Компания является ведущим транспортно-логистическим провайдером в России. Филиальная сеть насчитывает 206 отделений и охватывает более 100 000 населенных пунктов в России.

ПЭК сегодня – это 7 направлений бизнеса:

«ПЭК.LTL» — подразделение по доставке сборных грузов: 200 складов, 140 городов, 3,5 млн клиентов.

«Авто-ПЭК» — транспортная компания: более 2300 единиц техники.

«ПЭК.ВЭД» — международные сборные грузоперевозки. Регионы присутствия: Китай и Юго-Восточная Азия, Европа, США.

«ПЭК.3PL» — крупнейший в России складской оператор: 16 складов комплексного обслуживания общей площадью 150 тыс. м2.

«ПЭК.ДТС» — подразделение, специализирующееся на доставке в торговые сети и транспортировке грузов с особым температурным режимом.

«ПЭК:МОЛЛ» — крупнейший маркетплейс автозапчастей: более 80 тыс. товаров, свыше 1000 пунктов выдачи заказов.

«ПЭК.EasyWay» — курьерская служба, обеспечивающая доставку мелкогабаритных посылок в 100 тыс. населенных пунктов России, более 700 партнерских пунктов выдачи заказов.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов