Xiaomi выбирает «Лотос»
Корпорация Xiaomi арендовала офис в БЦ класса А «Лотос».
Аренда нового офиса знаменует новый виток в продвижении мирового бренда электроники в России. Корпорация продолжает планомерно укреплять свои позиции на отечественном рынке: по данным на второй квартал 2020 года Xiaomi принадлежит 24% рыночной доли по продажам смартфонов в стране.
Напомним, что активно расширяться в российском сегменте рынка Xiaomi начали в 2014 году. Уже к маю 2018-го на территории страны работало 60 официальных магазинов «Mi Store» и в этом же году техника Xiaomi вышла на первое место рейтинга самых популярных брендов в сфере онлайн-покупок в России. За 2019 год общая выручка корпорации превысила $29 млрд, что на 17,7% больше, чем в предыдущем году.
Комментарий Евгения Мосунова, главы пресс-службы Xiaomi в России и СНГ:
«Вместе с увеличением рыночной доли Xiaomi стабильно растет и численность нашей компании. В какой-то момент стало очевидно, что необходима новая локация, отвечающая нашим растущим запросам. Благодаря высокому уровню компетентности и профессионализма компании Layton нам удалось найти помещение, в которое мы будем счастливы переехать».
Новый офис Xiaomi расположился в БЦ «Лотос», который известен своими первоклассными архитектурными решениями и панорамным остеклением всех башен. Соединение частей бизнес-центра позволило имитировать раскрывающийся цветок лотоса. Три корпуса постройки общей площадью более 152 тыс. м2 ввели в эксплуатацию в 2015 году. Проект современного комплекса был создан небезызвестным международным архитектурным бюро Speech.
Поиск подходящего бизнес-центра класса «A» начался ещё в феврале 2020-го и занял 8 месяцев. Общая арендуемая площадь составила 1447 кв. м.
Консультантом сделки выступила компания Layton.