Авиакомпания «Жезказган-Эйр» внедрила систему Leo PSS

Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик технологических решений для воздушного транспорта сообщила о том, что казахстанская авиакомпания «Жезказган-Эйр» запустила в эксплуатацию систему обслуживания пассажиров – Leo PSS.

Используя возможности Leo PSS «Жезказган-Эйр» внедрила в свои бизнес-процессы бронирование и продажу пассажирских авиаперевозок с использованием глобальной распределительной системы «Сирена–Трэвел», а также управление расписанием и ресурсом мест в инвентарной системе Leonardo. Авиакомпания перешла на электронное билетооформление и запустила регистрацию пассажиров и багажа в DCS Аstra.

Опираясь на программное обеспечение, разработанное «Сиреной», авиакомпания «Жезказган-Эйр» стала оперативно управлять пассажирской провозной ёмкостью, документировать и контролировать процесс продажи авиабилетов и автоматизировать учет дохода, а так же собирать отчетность.

«Жезказган-Эйр» сможет не только развивать агентскую сеть продаж, но и внедрять маркетинговые идеи анализируя спрос, тем самым реализовывая программу по увеличению присутствия на рынке авиаперевозок и повышению качества обслуживания пассажиров.

Эксплуатация базовых решений Leo PSS позволит авиакомпании «Жезказган-Эйр» уверенно планировать в будущем внедрение решений электронной коммерции. 

Авиакомпания «Жезказган-эйр» – основана в 1996 году, является региональным авиаперевозчиком Казахстана, выполняет внутриобластные регулярные маршруты, а также чартерные перевозки по Казахстану и странам СНГ. Основной целью авиакомпании является создание маршрутной сети между различными областями Казахстана. 

Компания «Сирена» – ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, лидер в области дистрибуции авиационных услуг.

Компания разрабатывает решения и продукты для автоматизации бизнес-процессов авиакомпаний, аэропортов и агентств по продаже перевозок. В системе бронирования «Сирена» представлены не только рейсы всех авиаперевозчиков России и ближнего зарубежья, осуществляющих регулярные авиарейсы, но и полностью открыты для бронирования иностранные авиакомпании.

Спектр решений «Сирены» включает бронирование и продажу перевозок через интернет, сервисы по получению статистики, управлению субагентской сетью, продажи неавиационных услуг. «Сирена» является стратегическим партнером IATA.

P-Reliz.ru - аггрегатор пресс-релизов