«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк запустили продажи страховой защиты через чат-бот Alfa Message
Теперь клиенты Альфа-Банка могут приобрести страховую защиту «Коронавирус.НЕТ» от «АльфаСтрахование» за несколько минут с помощью цифрового сервиса AlfaMessage.
Чтобы оформить полис, необходимо присоединиться к чат-боту в одном из мессенджеров, зайти в меню в раздел «Потратить», «Страхование». После выбора желаемого продукта пользователю нужно заполнить анкету и оплатить полис с помощью виртуальной карты или привязанной карты в смартфоне через сервис бесконтактных платежей. После оплаты полис направляется клиенту в формате PDF на почту, в мессенджер или ссылкой для скачивания.
В настоящее время сервис Alfa Message доступен в Telegram и WhatsApp. В ближайшее время он станет также доступен в Viber и Facebook Messenger.
«В современном мире при всем разнообразии технических средств связи компаниям важно развивать каналы продаж, удобные для пользователей. AlfaMessage позволяет поддерживать автоматическую связь с клиентом на всех этапах коммуникации и предлагать разные продукты в рамках одной сессии. На старте проекта пользователям AlfaMessageдоступна актуальная страховая программа «Коронавирус.НЕТ» на случай выявления нового вируса. В будущем проект будет масштабирован, и линейка страховых продуктов, которые можно будет приобрести через мессенджеры, расширится», – говорит Юлия Шувалова, исполнительный директор управления партнерских продаж «АльфаСтрахование».
Более 70% клиентов «АльфаСтрахование» по ОСАГО с положительной страховой историей получили при пролонгации договора более дешевое предложение по итогам нового этапа либерализации тарифов, стартовавшего в сентябре 2020 г. Стоимость полиса для таких водителей снизилась более чем на 1 000 руб., следует из анализа портфеля компании.
Эксперты «АльфаСтрахование» проанализировали статистику по угонам автомобилей на территории России за 2020 г. и выяснили, в каких регионах автовладельцы чаще всего обращались в компанию для возмещения по каско в связи с похищением авто.
Екатеринбургский филиал АО «АльфаСтрахование» защитил автопарк ФКУ «Уральский центр материально-технического обеспечения Росгвардии» по договорам ОСАГО.
Лицом новой федеральной рекламной кампании «АльфаСтрахование» стал известный актер театра и кино Константин Крюков. Его герой в рекламном ролике отправился на 20 лет вперед, чтобы увидеть и рассказать, как изменится мир и как легко можно решать любые страховые вопросы при помощи «страхового сервиса будущего», который доступен уже в настоящем! Благодаря сервисам «АльфаСтрахование». Рекламная кампания стартовала 1 января.
«АльфаСтрахование» в 2020 г. сократила время перевода клиентам моментальных выплат за задержку рейсов до двух минут. За год компания произвела 5,5 тыс. таких выплат.