Траты россиян на медицинские препараты в 2020 г. выросли вдвое
Более 80% сотрудников российских компаний в условиях пандемии стали вдвое больше тратить на лекарства.К такому выводу пришли эксперты Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина», по итогам проведения анонимного опроса сотрудников 500 российских компаний с оборотом от 100 млн руб. в год.
84% опрошенных признались, что их траты на лекарственные средства, препараты для поддержания иммунитета, витамины и средства защиты (маски и антисептики) в условиях пандемии выросли вдвое. 51% респондентов также рассказали о том, что как минимум на треть выросли их расходы на медицинские гаджеты, поскольку им пришлось купить тонометр, пульсоксиметр, кислородные баллончики, инфракрасный термометр или небулайзер.
При этом 68% участников опроса ожидают, что работодатели также будут проявлять больше заботы об их здоровье. 35% из них называют заинтересованность компании в здоровье коллектива главным конкурентным преимуществом организации на рынке труда. 41% опрошенных с радостью будут проходить профилактические осмотры, инициированные работодателем, 32% готовы к регулярным тестированиям их состояния здоровья, 29% не отказались бы от того, чтобы в их компании появился корпоративный информационный портал о здоровье.
«Забота о здоровье в этом году стала настоящим трендом, перейдя из личных привычек отдельных людей в необходимый атрибут корпоративной политики компаний. Люди действительно стали больше тратить на медикаменты и лечение, поэтому работодателям важно со своей стороны поддержать их: программы компаний, ориентированные на поддержание и улучшение здоровья персонала не только повышает лояльность со стороны сотрудников, но и становится своеобразной инвестицией и улучшает экономические показатели организации», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».
«АльфаСтрахование» проанализировала статистику по страховым случаям, произошедшим с участием клиентов автомобилистов на юге России за прошедший год. На первом месте по числу аварий оказалась Волгоградская область.
«АльфаСтрахование» совместно с ПАО «КАМАЗ» и ООО «Гарантек» разработали эксклюзивный страховой продукт «Продленная гарантия на автомобили марки КАМАЗ» специально для владельцев и покупателей одной из самых востребованных на рынке моделей – КАМАЗ-5490.
В преддверии 8 марта аналитики «АльфаСтрахование» проанализировали, какими автомобилями чаще всего владеют женщины, застрахованные в компании по ОСАГО, и составили топ самых «женских» марок автомобилей.
«АльфаСтрахование» вновь поддержит благотворительный лыжный забег в пользу тяжелобольных детей – подопечных фонда «Линия жизни». Мероприятие состоится 6 марта в Химках на спортивной базе ОУСЦ «Планерная».
Больше всего ДТП на Юге России в 2020 г. произошло с автомобилями ВАЗ. Всего за прошедший год «АльфаСтрахование» урегулировала более 40 тыс. страховых событий с участием автомобилистов в южных регионах страны.