Тольяттинский госуниверситет в числе медиалидеров
Молодёжный медиахолдинг Тольяттинского государственного университета (ТГУ) «Есть talk!» занял 2 место в номинации «Лучшее студенческое СМИ» международного конкурса корпоративных СМИ «Медиалидер – 2020».
Напомним, опорный ТГУ уже побеждал в конкурсе «Медиалидер». В 2018 году проект «Ежедневный выпуск новостей» молодёжного медиахолдинга занял первое место в номинации «Лучшее внутрикорпоративное радио».
В этом году на четвертый по счету конкурс поступило 510 заявок из всех уголков России, а также из стран ближнего и дальнего зарубежья. Заявки участников, которые содержали выпуски корпоративных СМИ и проекты в этой сфере, реализованные в 2019-2020 годах, оценивали признанные эксперты в области связей с общественностью, медиа и корпоративного PR. В этом году на «Медиалидере» не было шорт-листа, в тайне хранились имена победителей, которые стали известны только на онлайн-церемонии награждения. Она состоялась 13 декабря.
Молодёжный медиахолдинг Тольяттинского госуниверситета оказался вторым в номинации «Лучшее студенческое СМИ». Нас опередили коллеги из Набережночелнинского института Казанского Федерального университета с проектом «Лабораторный digest». Почётное третье место занял Воронежский государственный технический университет и проект «16 лет на связи: Студенческая газета «PR-на связи!».
Медиахолдинг «Есть talk!» – площадка для представления деятельности структурного подразделения опорного ТГУ – Центра гуманитарных технологий и медиакоммуникаций. Кстати, на днях Центр зарегистрировал своё название в качестве товарного знака.
Он включает в себя телевизионную редакцию, редакцию городских газет «Тольяттинский университет» и «Speech’ka», три звукозаписывающие студии, редакцию радио, редакцию сайтов, пресс-службу, а также официальный портал университета tltsu.ru и молодёжный портал talk-on.ru. И газеты, и сайт являются официально зарегистрированными средствами массовой информации.
Медиахолдинг интегрирует все доступные инструменты донесения информации (аудио, видео, фото, текст) для продвижения имиджа ТГУ и Тольятти как центра города людей и идей опережающего развития, где главным драйвером выступает университет.
Задача продвижения университета обеспечивается внедрённой в учебный процесс непрерывной профессиональной практической деятельностью. Центр гуманитарных технологий и медиакоммуникаций является междисциплинарной базой практик студентов, обучающихся по различным направлениям.